поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13 / F17+ / F23)
3.1.3. Снятие, проверка и установка упорной пластины и ведомого диска сцепления (без SAC)
3.1.4. Замена педали сцепления
3.2. Механическая коробка передч
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.2. Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13 / F17+ / F23)

ВНИМАНИЕ
Используйте только тормозную жидкость DOT 4.

Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13 / F17+ / F23)
Гидравлический привод сцепления прокачивается только «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов.

ВНИМАНИЕ
Ручная прокачка не допускается.
Соблюдайте производственные инструкции при использовании устройства для удаления воздуха из тормозов. Устройство для удаления воздуха из тормозов должно обеспечивать давление приблизительно 2 бар.

Установка устройства
Присоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Для этого присоедините адаптер устройства для удаления воздуха из тормозов к бачку гидропривода тормозной системы.
Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на адаптер.
Опустите конец шланга в подходящий контейнер.
Отсоедините колпачок клапана от клапана прокачки и присоедините специальный инструмент MKM-6174-1 к клапану прокачки.
Удалите воздух из привода сцепления.
Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода.
Откройте клапан прокачки (2–3 оборота).
Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.
Закройте (от руки) клапан прокачки.

Снятие устройства
Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.

ВНИМАНИЕ
Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления. При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления.
Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на MKM-6174-1 на клапане прокачки, опустите свободный конец в подходящий контейнер
Нажимайте и удерживайте педаль сцепления.
Откройте клапан прокачки.
Откройте клапан прокачки до появления воздуха и/или смеси воздуха/ тормозной жидкости.
Закройте (от руки) клапан прокачки.
Медленно отпустите педаль сцепления и подождите приблизительно 5 с.
Повторите процедуру четыре раза.
Затяните клапан прокачки моментом 5 Н·м.
Отсоедините специальные инструменты MKM-6174-1 и MKM-6174-2.
Снимите колпачок с клапана прокачки.
Заполните бачок гидропривода сцепления тормозной жидкостью до метки « MAX».
Закройте бачок гидропривода тормозной системы.
Проверьте давление срабатывания педали сцепления.
Проверьте легкость включения всех передач при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Сделайте пробную поездку, чтобы гарантировать четкую работу системы сцепления и торможения. Поездку проводите с различными скоростями и частым переключением передач, чтобы достигнуть рабочих температур.

« предыдущая страница
3.1.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Снятие, проверка и установка упорной пластины и ведомого диска сцепления (без SAC)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.