поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передч
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Гидротрансформатор
3.3.3. Главная передача
3.3.4. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
3.3.5. Обозначение автоматической коробки передач (AF 13-II)
3.3.6. Проверка состояния трансмиссионного масла (AF13-II)
3.3.7. Проверка давления масла (AF13-II)
3.3.8. Проверка позиционного переключателя рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.9. Разблокирование стопора рычага переключения передач при нарушении его работы
3.3.10. Регулировка позиционного переключателя рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.11. Регулировка тросовой системы привода переключения передач (AF13-II)
3.3.12. Замена тросовой системы привода переключения передач (AF13-II)
3.3.13. Замена выключателя стопорного приспособления рычага переключения передач
3.3.14. Замена жгута проводов в узле рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.15. Замена блока управления электронного переключателя КПП
3.3.16. Замена лампы накаливания индикатора переключения передач в консоли рычага переключения передач (AF 13-II)
3.4. Приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.1. Общие сведения

Автоматическая коробка передач выполняет функции плавного включения сцепления при трогании с места и оптимального переключения передач при движении автомобиля.
Автоматические коробки оснащены четырьмя управляемыми передачам для движения вперед. Третья, четвертая передачи при заблокированной муфте могут включаться механически в обход гидротрансформатора.
Основными узлами автоматической коробки передач являются следующие:
– гидротрасформатор, передающий крутящий момент от двигателя на коробку передач. Блокировочная муфта позволяет обойти гидротрансформатор и механически переключать третью и четвертую передачи;
– планетарная коробка передач. Является механическим узлом автоматической коробки передач, с помощью которой вследствие постоянного зацепления зубчатых колес и взаимодействия тормозов и сателлитов можно изменять передаточное число практически без разрыва потока мощности;
– управляемые давлением масла многодисковые муфты и тормоза, а также ленточный тормоз позволяют без разрыва потока мощности устанавливать необходимые передаточные числа и останавливать вращающиеся детали. В отличие от муфт, тормоза закреплены на корпусе коробки передач;
– масляный насос и радиатор;
– муфты свободного хода для оптимизации передачи нагрузки;
– главная передача;
– электронная система управления гидравликой с блоком управления для автоматических коробок передач. Блок управления осуществляет переключение передач. Элементами, влияющими на работу блока управления, являются датчик положения дроссельной заслонки и датчики частоты вращения двигателя, частоты вращения выходного вала коробки передач, температуры масла в коробке передач и др.

« предыдущая страница
3.3. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.2. Гидротрансформатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.