поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передч
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Гидротрансформатор
3.3.3. Главная передача
3.3.4. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
3.3.5. Обозначение автоматической коробки передач (AF 13-II)
3.3.6. Проверка состояния трансмиссионного масла (AF13-II)
3.3.7. Проверка давления масла (AF13-II)
3.3.8. Проверка позиционного переключателя рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.9. Разблокирование стопора рычага переключения передач при нарушении его работы
3.3.10. Регулировка позиционного переключателя рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.11. Регулировка тросовой системы привода переключения передач (AF13-II)
3.3.12. Замена тросовой системы привода переключения передач (AF13-II)
3.3.13. Замена выключателя стопорного приспособления рычага переключения передач
3.3.14. Замена жгута проводов в узле рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.15. Замена блока управления электронного переключателя КПП
3.3.16. Замена лампы накаливания индикатора переключения передач в консоли рычага переключения передач (AF 13-II)
3.4. Приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.2. Гидротрансформатор

На автомобили Opel устанавливают различные гидротрансформаторы. Все они имеют маркировку на торце, которая указывает на совместимость трансформатора с коробкой передач такой же маркировки.
Гидротрансформатор расположен между двигателем и коробкой передач, служит для передачи крутящего момента от двигателя к коробке посредством гидродинамического движения потока рабочей жидкости. Для этого двигатель приводит в действие масляный насос гидротрансформатора. Насосное колесо, являющееся одновременно кожухом трансформатора, преобразует энергию двигателя в кинетическую энергию рабочей жидкости, которая воздействует на турбинное колесо.
Насосное и турбинное колеса вращаются с разной скоростью. Поэтому, например, при трогании с места коэффициент трансформации очень высокий, после чего с увеличением частоты вращения турбинного колеса он понижается. Однако даже на больших скоростях есть определенное «скольжение» жидкости. Даже при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя на вал коробки передается всего 85% крутящего момента. Поэтому двигатели, укомплектованные автоматической коробкой передач, расходуют несколько больше топлива, чем двигатели с механической коробкой. Этот недостаток устраняется с помощью блокировочной муфты.

« предыдущая страница
3.3.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Главная передача

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.