поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.1.1. Принцип действия EPS
5.1.2. Принцип действия – EPS
5.1.3. Кожух рулевой колонки
5.1.4. Рулевой механизм / рулевые тяги
5.2. Предварительные проверки
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1.1. Принцип действия EPS

Принцип действия EPS
Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигателя автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть заменены только в сборе.
Усилие от EPS регулируется блоком управления, как функция частоты вращения двигателя и в соответствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.
На автомобиле используются две различных системы EPS.
EPS производства TRW используется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систему шины CAN. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EPS производства TRW обеспечивает двухступенчатое, в зависимости от нагрузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Величина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической системы автомобиля.
EPS производства ZF используется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN. EPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагрузки и использует две различных регулировочные карты. Соответствующие условия движения определяются по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого колеса, а сервоусилие рулевого управления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомобилях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

« предыдущая страница
5.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.2. Принцип действия – EPS

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.