поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.1.1. Принцип действия EPS
5.1.2. Принцип действия – EPS
5.1.3. Кожух рулевой колонки
5.1.4. Рулевой механизм / рулевые тяги
5.2. Предварительные проверки
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1.2. Принцип действия – EPS

Блок управления EPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EPS через шину CAN.

Датчик угла поворота
EPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вместо этого используется информация о повышении давления в рулевом механизме, которое происходит при повороте рулевого колеса.
Автомобилям с антиблокировочной системой тормозов ESP MK60 имеют датчик угла поворота в CIM. На автомобилях с EPS ZF, информация от датчика угла поворота CIM передается через шину HS CAN к блоку управления EPS. Из-за большой потребляемой мощности гидравлический насос не приводится в действие, пока двигатель не работает. Если во время поездки происходит отказ генератора переменного тока, гидравлический насос выключается, чтобы предохраните аккумуляторную батарею от разряда.

« предыдущая страница
5.1.1. Принцип действия EPS
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.3. Кожух рулевой колонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.