поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Техническая характеристика
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
11.3. Тормозные трубопроводы и шланги
11.4. Передние тормозные колодки
11.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
11.6. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
11.7. Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
11.8. Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
11.9. Снятие, проверка и установка тормозного барабана
11.10. Суппорт переднего тормоза
11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
11.13. Главный тормозной цилиндр
11.14. Клапаны регулировки давления
11.15. Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.16. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.17. Снятие и установка педали тормоза
11.18. Снятие и установка троса ручного тормоза
11.19. Снятие и установка рычага ручного тормоза
11.20. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


11.3. Тормозные трубопроводы и шланги

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производятся конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.

Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов.


Предупреждение

При установке новой тормозной трубки или тормозного шланга убедитесь, что они плотно закреплены в кронштейнах и находятся на достаточном расстоянии от движущихся или нагревающихся деталей.

По окончании установки проверьте уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и добавьте ее при необходимости. Удалите воздух из тормозной системы и осторожно проверьте работу тормозов перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля.



« предыдущая страница
11.2.4. Все методы
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Передние тормозные колодки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.