поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
3.1. Техническое обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями
3.1.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
3.1.2. Заправочные емкости
3.1.3. Периодичность обслуживания
3.1.3.1. Каждые 15 000 км
3.1.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
3.1.3.1.2. Замена свечей зажигания
3.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней
3.1.3.1.5. Проверка системы зажигания
3.1.3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
3.1.3.1.7. Очистка фильтра топливного насоса на моделях с карбюратором
3.1.3.1.8. Проверка уровня трансмиссионной жидкости
3.1.3.1.9. Проверка состояния масла
3.1.3.1.10. Проверка электропроводки
3.1.3.1.11. Проверка тормозных колодок и тормозного диска
3.1.3.1.12. Регулировка ручного тормоза
3.1.3.1.13. Проверка выхлопной системы
3.1.3.2. Каждые 30 000 км
3.1.3.3. Каждые два года
3.1.3.4. Каждые 60 000 км
3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


3.1.3.1.4. Проверка и замена вспомогательных приводных ремней

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
3. Для регулировки ослабьте верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна. Используя деревянный брусок, отожмите генератор от двигателя и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня. После регулировки натяжения затяните верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайку верхнего крепления генератора и болт, крепящий кронштейн, затем, перемещая генератор к двигателю, ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите его со шкивов. На моделях с усилителем рулевого управления в первую очередь необходимо снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
2. Установите вспомогательный приводной ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение через 5 минут работы двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.

Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку состояния ремня производите по всей его длине. При наличии износа, разлохмачивания или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной приводной ремень соответствующего типа.
2. Натяжение ремня считается правильным, если при нажатии большим пальцем руки на середине самой длинной ветви ремня прогиб ремня составляет 13 мм.
3. Для регулировки натяжения ремня ослабьте контргайку регулировочного болта, расположенную на основании насоса, и, вращая гайку регулятора, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните контргайку.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку, затем полностью отвинтите регулировочную гайку и снимите приводной ремень со шкивов.
2. Установите вспомогательный приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. При установке нового вспомогательного ремня повторно отрегулируйте его натяжение после 5 минут работы двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ/ ГЕНЕРАТОРА НА ПОЗДНИХ МОДЕЛЯХ 1,6 Л

С марта 1987 г. используется один ремень для привода генератора и насоса усилителя рулевого управления на двигателях 1,6 л. Используемый плоский приводной ремень с нервюрами имеет более высокое натяжение.

Для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня необходимо использовать переходник.

Использование переходника КМ-612 для регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на поздних моделях с двигателями 1,6 л



Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте точку поворота генератора и регулировочные болты ремня и установите переходник.
2. Используя динамометрический ключ, затяните регулировочный болт моментом 55 Нм для нового ремня или 50 Нм для ремня, бывшего в употреблении.
3. Удерживая ремень в этом положении, затяните болты крепления генератора.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия ремня ослабьте точку поворота генератора и болты и снимите приводной ремень со шкивов.
2. Установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение. При установке нового проводного ремня повторно отрегулируйте его натяжение после 5-ти минут работы двигателя.

« предыдущая страница
3.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.1.5. Проверка системы зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.