поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
3.1. Техническое обслуживание автомобилей с бензиновыми двигателями
3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями
3.2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
3.2.2. Заправочные емкости
3.2.3. Периодичность обслуживания
3.2.3.1. Каждые 400 км
3.2.3.2. Каждые 7 500 км
3.2.3.3. Каждые 15 000 км или 12 месяцев
3.2.3.3.1. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.2.3.3.2. Проверка и регулировка предельных оборотов двигателя
3.2.3.3.3. Замена топливного фильтрующего элемента
3.2.3.3.4. Проверка подтеканий жидкостей
3.2.3.3.5. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (дизели 16D, 16DA)
3.2.3.3.6. Проверка приводных ремней (дизельные двигатели 16D и 16DA)
3.2.3.3.7. Проверка плотности охлаждающей жидкости (дизели 16D и 16DA)
3.2.3.3.8. Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня
3.2.3.3.9. Замена свечей накаливания
3.2.3.3.10. Замена охлаждающей жидкости
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


3.2.3.3.4. Проверка подтеканий жидкостей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите все разъемные соединения двигателя, проверьте наличие следов течи масла или охлаждающей жидкости из под прокладок и сальников. Особое внимание следует уделять местам около прокладки головки блока цилиндров, масляного фильтра и масляного поддона. Имейте в виду, что допускаются очень слабые течи из под прокладок, которые развиваются на протяжении большого промежутка времени, и что обнаружению подлежат только следы значительных подтеканий. При обнаружении течей замените соответствующую прокладку или сальник.
2. Проверьте также надежность и состояние крепления всех трубопроводов и шлангов двигателя. Убедитесь в надежности крепления проводки, в наличии всех хомутов, скоб и кронштейнов. Поломка или потеря хомутов крепления шлангов и трубок приводит к их перетиранию и к серьезным поломкам в будущем. Проволочные хомуты рекомендуется заменить ленточными с винтами.
3. Тщательно проверьте состояние шлангов отопителя, особенно возле выхлопных труб, при необходимости закрепите шланги обвязкой или заизолируйте теплоизоляцией.
4. При обнаружении вздутий, трещин или механических повреждений замените шланги. Трещины на шланге лучше видны при его перегибании.
5. Запрещается эксплуатация автомобиля до устранения обнаруженного неисправного шланга.

« предыдущая страница
3.2.3.3.3. Замена топливного фильтрующего элемента
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.3.3.5. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (дизели 16D, 16DA)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.