поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
5.1. Техническая характеристика
5.2. Снятие и установка шлангов системы охлаждения
5.3. Снятие, проверка и установка радиатора
5.4. Снятие, проверка и установка термостата
5.5. Снятие и установка водяного насоса
5.6. Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора
5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения
5.8. Система отопления и вентиляции
5.9. Элементы системы отопления
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


5.6. Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Напряжение к электрическому вентилятору радиатора подается через замок зажигания, реле и плавкий предохранитель. Электрическая цепь вентилятора радиатора управляется термодатчиком, который установлен сбоку радиатора.
2. Проверьте работоспособность термодатчика вентилятора радиатора. Вентилятор должен включиться при превышении рабочей температуры двигателя, то есть за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене.
3. В случае если вентилятор все еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно, повреждены провода или перегорел плавкий предохранитель. Если напряжение подается к термодатчику, проверьте надежность соединения его с массой автомобиля.
4. Если термодатчик и электропроводка в хорошем состоянии, то, возможно, поврежден двигатель вентилятора радиатора. Для проверки электродвигателя отсоедините от него электрический разъем и, используя дополнительные провода, подайте напряжение непосредственно на двигатель. Если при этом электродвигатель не работает, значит, он неисправен и его необходимо заменить.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от электродвигателя вентилятора радиатора. Освободите зажимы жгута проводов электродвигателя вентилятора радиатора и переместите жгут проводов в сторону.
3. Отвинтите болты крепления с двух сторон в верхней части кожуха вентилятора радиатора, затем отклоните кожух вентилятора к двигателю, переместите его вверх и снимите с радиатора.
4. Отвинтите три гайки и снимите двигатель вентилятора радиатора с кожуха. При необходимости снимите пружинную скобу и снимите крыльчатку с вала двигателя вентилятора радиатора.
5. Если неисправен двигатель вентилятора радиатора, необходимо заменить его, так как ремонт двигателя не предусмотрен.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом проверьте, чтобы нижняя часть кожуха вентилятора радиатора правильно установилась на радиаторе.
2. В заключение запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте, что вентилятор радиатора работает.

« предыдущая страница
5.5. Снятие и установка водяного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.