поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Модели с карбюратором
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.2.1. Техническая характеристика
6.2.2. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
6.2.3. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.2.4. Используемое топливо
6.2.5. Система впрыска топлива
6.2.5.1. Модели 1,4 и 1,6 л
6.2.5.2. Модели 1,8 л
6.2.5.3. Модели 2,0 л
6.2.6. Снятие давления в топливной системе
6.2.7. Снятие и установка топливного насоса
6.2.8. Снятие и установка датчика уровня топлива
6.2.9. Снятие и установка топливного бака
6.2.10. Проверка и регулировка системы впрыска топлива
6.2.11. Снятие и установка элементов одноточечной системы впрыска топлива
6.2.12. Снятие и установка элементов многоточечной системы впрыска топлива
6.2.13. Снятие и установка впускного коллектора
6.2.14. Снятие и установка выпускного коллектора
6.2.15. Снятие и установка выхлопной системы
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


6.2.5. Система впрыска топлива

Система впрыска топлива Multec состоит из системы подачи топлива, системы измерения потока воздуха и системы электрического управления двигателем. Система впрыска топлива с одной форсункой, установленной в корпусе дросселя, по сути, заменяет карбюратор. Такие системы называют впрыском в корпус дросселя (TBI) или центральным впрыском (CFI) или одноточечным впрыском.

Система подачи топлива состоит из топливного бака с погруженным в него электрическим топливным насосом, топливного фильтра, топливной форсунки, регулятора давления топлива, установленного в корпусе дросселя, а также шлангов и трубок, соединяющих элементы системы. Насос подает топливо через топливный фильтр к топливной форсунке. Величина давления топлива в топливной магистрали определяется регулятором, который при увеличении давления возвращает избытки топлива в топливный бак.

Система измерения потока воздуха имеет блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха и элементы, находящиеся в корпусе. В корпусе дросселя установлена топливная форсунка, которая впрыскивает топливо в заднюю часть дроссельной заслонки и потенциометр положения дроссельной заслонки. Потенциометр дроссельной заслонки жестко связан с осью заслонки и передает блоку ECU информацию относительно положения дроссельной заслонки в настоящий момент времени. Шаговый двигатель, управляемый блоком ECU, управляет количеством подаваемого в двигатель воздуха и предназначен для поддержки оборотов холостого хода на требуемом уровне.

Электрическая система управления двигателем состоит из блока ECU вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку ECU положение открытия или закрытия дроссельной заслонки;
 – датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает блоку ECU температуру двигателя;
 – датчик кислорода сообщает блоку ECU содержание кислорода в выхлопных газах;
 – датчик детонации, установленный в блоке цилиндров, используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания;
 – датчик положения коленчатого вала сообщает блоку ECU обороты двигателя и положение коленчатого вала;
 – датчик абсолютного давления в коллекторе сообщает блоку ECU разрежение во впускном коллекторе.

Вся информация от датчиков анализируется блоком ECU, и на этом основании определяется соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок управляет топливной форсункой, изменяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь.


« предыдущая страница
6.2.4. Используемое топливо
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.5.1. Модели 1,4 и 1,6 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.