поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Модели с карбюратором
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
6.4.1. Техническая характеристика
6.4.2. Очистка системы питания
6.4.3. Замена воздушного фильтра
6.4.4. Замена кожуха воздушного фильтра
6.4.5. Замена топливного фильтра
6.4.6. Слив топлива из топливного фильтра
6.4.7. Нагревательный элемент топливного фильтра
6.4.8. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
6.4.9. Проверка и регулировка максимальных оборотов
6.4.10. Регулировка топливного насоса
6.4.11. Проверка, снятие, ремонт и установка топливного насоса
6.4.12. Снятие и установка клапана отсечки топлива системы холостого хода
6.4.13. Снятие, ремонт и установка форсунок
6.4.14. Снятие и установка троса акселератора
6.4.15. Снятие и установка троса системы холодного запуска двигателя
6.4.16. Замена вакуумной диафрагмы системы холодного запуска двигателя 17DR
6.4.17. Коллекторы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


6.4.10. Регулировка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Насосы Bosch и Lucas/ CAV
1. Операция регулировки аналогична описанной в подразделе 6.3.9.1 за тем исключением, что установочные отметки расположены шкиве топливного насоса и внутреннем кожухе зубчатого ремня, а также на маховике (на рисунке – установочные отметки на маховике (двигатель 17D).
2. Убедитесь, что отметка на шкиве совмещена с отметкой на внутреннем кожухе (отметки указаны стрелками).
Насос Lucas/CAV
3. Операция регулировки также аналогична описанной в подразделе 6.3.9.1 с тем отличием, что регулировочное отверстие расположено на верхней стороне насоса. Поэтому для проведения измерений необходимо использовать штифт диаметром 7,0 мм.
4. Регулировку топливного насоса проводите с использованием штифта и индикатора часового типа (а – регулировочный выступ, х – регулировочное расстояние (указано на табличке насоса), y – 95,5±0,01 мм, z – диаметр 7,0 мм).
5. Регулировочные данные приведены в табличке (указана стрелкой).

« предыдущая страница
6.4.9. Проверка и регулировка максимальных оборотов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.11. Проверка, снятие, ремонт и установка топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.