поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Kadett E
1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
7.1. Техническая характеристика
7.2. Нахождение неисправностей в электрических цепях
7.3. Аккумулятор
7.4. Генератор
7.5. Стартер
7.5.1. Проверка системы запуска двигателя
7.5.2. Снятие и установка стартера
7.5.3. Проверка и ремонт стартера
7.6. Замена замка зажигания
7.7. Снятие и установка датчика давления масла
7.8. Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами
7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы
 


7.5.1. Проверка системы запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины:

 – неисправен аккумулятор;
 – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером;
 – неисправно тяговое реле;
 – механический или электрический дефект стартера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит, аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.
2. Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.
3. Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.
4. Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.
5. Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит, неисправен стартер.

« предыдущая страница
7.5. Стартер
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5.2. Снятие и установка стартера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.