поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
14.1. Технические характеристики
14.2. Общее описание
14.3. Система зажигания проверка
14.4. Распределитель зажигания снятие и установка
14.5. Угол опережения зажигания проверка
14.6. Катушка зажигания снятие, проверка и установка
14.7. Элементы системы зажигания снятие и установка
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


14.1. Технические характеристики

Технические характеристики
Тип системы
Модели с двигателем объемом 1,8 л
Микропроцессорная система зажигания
Модели с двигателем объемом 2,0 л
Система зажигания интегрирована в систему управления двигателем Bosch Motronic
Модели с двигателем объемом 2,5 л
Микропроцессорная система зажигания
Модели с двигателем объемом 2,6 л
Система зажигания интегрирована в систему управления двигателем Bosch Motronic
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
Модели без каталитического конвертера (двигатель 30NE)
Микропроцессорная система зажигания
Модели с каталитическим конвертером (все остальные двигатели)
Система зажигания интегрирована в систему управления двигателем Bosch Motronic
Катушка зажигания
Сопротивление первичной обмотки (примерно)
0,7-0,8 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (примерно)
7000 Ом
Порядок работы цилиндров:
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л
1-3-4-2 (цилиндр N1 - ближайший к газораспределительному ремню)
Модели с двигателем объемом 2,5, 2,6 и 3,0 л
1-5-3-6-2-4 (цилиндр N1 -  ближайший к газораспределительной цепи)
Угол опережения зажигания
При холостом ходе, вакуумная трубка (если установлена) отсоединена и закрыта:
Модели с двигателем объемом 1,8 л
10°±2°доВМТ*
Модели с двигателем объемом 2L0 л
8°-12°доВМТ*
Модели с двигателем объемом 2,5 л
10°±2°доВМТ**
Модели с двигателем объемом 2,6 л
8°-12°доВМТ*
Модели с двигателем объемом 3,0 л:
Модели без каталитического конвертера (двигатель 30NE)
10°±2°доВМТ**
Модели с каталитическим конвертером (все остальные двигатели)
8°-12°доВМТ*
* Проверьте, чтобы заглушка выбора типа топлива была установлена в положение "95"
* *На моделях с двигателем объемом 2,5 и 3,0 л (двигатель 3ONE) при использовании бензина АИ-95 уменьшите угол опережения зажигания до 7° до ВМТ

Моменты затяжки
Крепежный болт датчика детонационного сгорания топлива -  двигатели объемом 3,0 л, с 24 клапанами -  25 Км.

« предыдущая страница
14. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
14.2. Общее описание

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.