поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
15.1. Технические характеристики
15.2. Общая информация
15.3. Системы предпускового подогрева проверка
15.4. Свечи подогрева снятие, проверка и установка
15.5. Компоненты системы предпускового подогрева снятие и установка
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


15.3. Системы предпускового подогрева проверка

2. Системы предпускового подогрева - проверка
1. Если система работает с перебоями, ее можно протестировать, заменить узлы и детали; можно также провести некоторые первичные проверки, описанные ниже.
2. Подсоедините вольтметр или 12-вольтную лампочку к проводу свечи подогрева и к "массе". Проследите, чтобы цепь не замыкала на деталях автомобиля.
3. Имея под рукой вспомогательный переключатель зажигания, проверьте наличие напряжения на свечах. Зафиксируйте время до загорания лампочки и общее время до отключения системы. Выключите зажигание.
4. При температуре под капотом в 20 градусов время горения лампочки должно быть в пределах 3-5 секунд. Оно увеличивается" с  уменьшением наружной температуры.
5. Если питание отсутствует, испорчен узел контроля, реле или проводка.
6. Чтобы обнаружить испорченную свечу, рассоедините главный питающий и промежуточный провода.
7. С помощью прибора для контроля целостности цепи или  12-вольтной лампочки,  подсоединённой  к положи-тельному полюсу аккумулятора, проверьте целостность цепи свеча - масса. Сопротивление хорошей свечи очень низкое (менее 1 Ом), так что, если лампочка не загорается, либо прибор показывает высокое сопротивление, свеча определённо имеет дефект.
8. Если есть амперметр, можно проверить ток к каждой свече. После начального скачка в 1 5-20 ампер каждая свеча должна показывать примерно 10 ампер. При большом отклонении отданной цифры можно утверждать, что свеча с дефектом.
9. Свечи можно выкрутить и проверить, как указано в следующем Разделе.

« предыдущая страница
15.2. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
15.4. Свечи подогрева снятие, проверка и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.