поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
16.1. Технические характеристики
16.2. Общее описание
16.3. Тросик привода выключения сцепления снятие и установка
16.4. Педаль сцепления снятие и установка
16.5. Главный цилиндр привода выключения сцепления снятие, переборка и установка
16.6. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления снятие, переборка и установка
16.7. Гидравлическая трубка привода выключения сцепления замена
16.8. Гидравлическая система привода выключения сцепления прокачка
16.9. Сцепление снятие, осмотр и установка
16.10. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления снятие, осмотр и установка
16.11. Пробуксовочка
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


16.11. Пробуксовочка

Пробуксовочка
"Чем может быть вызвана пробуксовка сцепления или его неполное выключение при нажиме на педаль?"
Пробуксовка сцепления проявляется в том, что при вполне исправном двигателе автомобиль плохо преодолевает подъемы, медленно разгоняется. Это может быть вызвано замасливанием дисков, их сильным износом, снижением упругости пружин, отсутствием свободного хода педали сцепления. Неполное выключение сцепления вызывает затруднение и шум при переключении передач и может привести к преждевременному выходу из строя синхронизаторов и к ускоренному износу зубьев коробки передач. Эта неисправность чаще всего возникает при загрязнении, перекосе или деформации дисков, неправильной регулировке положения рычагов выключения, а также при слишком большом свободном ходе педали сцепления.Следует иметь ввиду, что шум в коробке передач - это не всегда следствие неполного выключения сцепления. Этот шум может возникать при износе или неправильной регулировке подшипников, а также при износе или неправильном зацеплении конических шестерен. Сильный стук в указанных местах говорит о наличии серьезной неисправности, требующей немедленной остановки автомобиля и ремонта агрегата."Чем могут быть вызваны затрудненность переключения передач или их самопроизвольное выключение?"
Затруднение переключения передач или их самопроизвольное выключение - результат износа замков и фиксаторов или привода механизма переключения передач. Здесь без серьезного ремонта не обойтись.Предупредить подобные неисправности можно следующими способами: периодически тщательно проверять надежность крепления всех агрегатов и деталей силовой передачи, а также следить за уровнем масла в коробке передач и своевременно его менять.

« предыдущая страница
16.10. Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления снятие, осмотр и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
17. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.