поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
2.1. Введение
2.2. Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя
2.3. Через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев
2.4. Через 30 000 км пробега или каждые 2 года
2.5. Через 60 000 км пробега или каждые 4 года
2.6. Через 100 000 км пробега или каждые 7 лет
2.7. Каждый год, независимо от пробега
2.8. Каждые 2 года, независимо от пробега
2.9. Полезные советы
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


2.2. Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя

2.  Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя
В данном руководстве термин "техническое обслуживание" относится к совокупности выполняемых работ, а не к конкретной процедуре. Если с момента приобретения нового автомобиля в точности соблюдать порядок технического обслуживания, проводить частые проверки уровня жидкостей и деталей подверженных усиленному износу, о чем настоятельно напоминается в руководстве, то у двигателя сохранятся высокие эксплуатационные качества и объем дополнительных работ будет сведен к минимуму. Однако, если техническое обслуживание проводить нерегулярно, то работа двигателя, скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя приобретенного не нового автомобиля, который не подвергался регулярным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.
Любой вид работ по техническому обслуживанию, либо поиск причины не-нормальной работы двигателя следует начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Проверка компрессии в цилиндрах дает ценную информацию относительно общего состояния многих деталей внутреннего устройства двигателя, которую можно использовать как основополагающую как для текущего технического обслуживания, так и для ремонтных процедур. Если, например, компрессия такова, что очевиден сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и все работы сведутся к излишней трате времени и денег. Ниже приводится перечень работ, выполнение которых зачастую приводит к восстановлению нормальной работы двигателя.

Первичные проверки
а) Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор
б) Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости
в) Проверьте состояние и натяжение приводного ремня
г) Замените свечи зажигания
д) Осмотрите крышку распределителя зажигания и бегунок
е) Проверьте воздушный фильтр и замените его, если необходимо
ж) Проверьте топливный фильтр
з) Проверьте состояние всех шлангов и осмотрите их на наличие утечки
и) Проверьте токсичность выхлопа.

Если указанные выше операции оказались не эффективны, выполните следующие проверки:

Вторичные проверки
а) Проверьте систему подзарядки аккумулятора
б) Проверьте систему зажигания
в) Проверьте систему питания
г) Замените крышку распределителя зажигания и бегунок
д) Замените провода высокого напряжения

« предыдущая страница
2.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3. Через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.