поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
2.1. Введение
2.2. Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя
2.3. Через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев
2.3.1. Замена моторного масла и фильтра
2.3.2. Проверьте систему охлаждения на наличие утечки
2.3.3. Проверка состояния приводных ремней
2.3.4. Проверка натяжения и замена приводных ремней варианты
2.3.5. Замена воздушного
2.3.6. Проверка и регулировка скорости холостого хода и содержания СО в выхлопных газах
2.3.7. Проверьте топливные трубки и шланги
2.3.8. Проверьте и смажьте тросик акселератора
2.3.9. Очистите сетчатый фильтр карбюратора
2.3.10. Очистите и проверьте крышку распределителя зажигания, бегунок, провода высокого напряжения и катушку зажигания
2.3.11. Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач
2.3.12. Проверка уровня масла в кожухе главной передачи
2.3.13. Проверка пыльников полуосей
2.3.14. Проверка степени износа тормозных накладок
2.3.15. Проверка тормозных трубок и шлангов
2.3.16. Проверка вакуумного усилителя тормозной системы
2.3.17. Проверка подвески и рулевого управления
2.3.18. Смажьте петли и замки (через 15 000, 45 000, 75 000 км и т.д.)
2.3.19. Проверка днища кузова
2.3.20. Проверка регулировки фар головного света
2.3.21. Проверка системы регулировки высоты задней подвески
2.4. Через 30 000 км пробега или каждые 2 года
2.5. Через 60 000 км пробега или каждые 4 года
2.6. Через 100 000 км пробега или каждые 7 лет
2.7. Каждый год, независимо от пробега
2.8. Каждые 2 года, независимо от пробега
2.9. Полезные советы
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


2.3.17. Проверка подвески и рулевого управления

19. Проверка подвески и рулевого управления
Проверка передней подвески и рулевого управления
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры.
2. Осмотрите пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа.
3. На моделях системой гидроусилителя рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их соединения на наличие утечек.

19.4 Проверьте подшипники ступицы на наличие износа, взявшись за колесо и попробовав потрясти его
19.4 Проверьте подшипники ступицы на наличие износа, взявшись за колесо и попробовав потрясти его



4. Возьмитесь за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его (19.4). Если свободный ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит,  подшипники  ступицы  необходимо заменить. Если  свободный  ход остался, значит, изношены соединения или крепления подвески.
5. Возьмитесь за колесо по бокам и попробуйте  потрясти  его. Слишком большой свободный ход может быть вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
6. Проверьте состояние втулок креплений элементов подвески.
7. Опустите автомобиль на землю и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения рулевой передачи.
Проверка стоек подвески/амортизаторов
8. Осмотрите амортизаторы на наличие следов утечки жидкости. Если утечка присутствует, амортизатор необходимо заменить.
9. Проверьте  эффективность стоек подвески/амортизаторов, покачав автомобиль вверх-вниз.

« предыдущая страница
2.3.16. Проверка вакуумного усилителя тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.18. Смажьте петли и замки (через 15 000, 45 000, 75 000 км и т.д.)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.