поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
2.1. Введение
2.2. Общие сведения по техническому обслуживанию двигателя
2.3. Через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев
2.3.1. Замена моторного масла и фильтра
2.3.2. Проверьте систему охлаждения на наличие утечки
2.3.3. Проверка состояния приводных ремней
2.3.4. Проверка натяжения и замена приводных ремней варианты
2.3.5. Замена воздушного
2.3.6. Проверка и регулировка скорости холостого хода и содержания СО в выхлопных газах
2.3.7. Проверьте топливные трубки и шланги
2.3.8. Проверьте и смажьте тросик акселератора
2.3.9. Очистите сетчатый фильтр карбюратора
2.3.10. Очистите и проверьте крышку распределителя зажигания, бегунок, провода высокого напряжения и катушку зажигания
2.3.11. Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач
2.3.12. Проверка уровня масла в кожухе главной передачи
2.3.13. Проверка пыльников полуосей
2.3.14. Проверка степени износа тормозных накладок
2.3.15. Проверка тормозных трубок и шлангов
2.3.16. Проверка вакуумного усилителя тормозной системы
2.3.17. Проверка подвески и рулевого управления
2.3.18. Смажьте петли и замки (через 15 000, 45 000, 75 000 км и т.д.)
2.3.19. Проверка днища кузова
2.3.20. Проверка регулировки фар головного света
2.3.21. Проверка системы регулировки высоты задней подвески
2.4. Через 30 000 км пробега или каждые 2 года
2.5. Через 60 000 км пробега или каждые 4 года
2.6. Через 100 000 км пробега или каждые 7 лет
2.7. Каждый год, независимо от пробега
2.8. Каждые 2 года, независимо от пробега
2.9. Полезные советы
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


2.3.4. Проверка натяжения и замена приводных ремней варианты

6. Проверка натяжения и замена приводных ремней - варианты
Проверка натяжения и регулировка
Модели с механической регулировкой натяжения приводных ремней
1. Для проверки натяжения приводного ремня надавите на него большим пальцем посередине между двумя шкивами. Ремень должен прогибаться примерно на 13 мм. Отрегулируйте ремень, если необходимо.
Модели с пружинным натяжителем
2. Посмотрите сверху на натяжитель и проверьте, чтобы отметка на рычаге натяжителя совпадала с углублением/отметкой на корпусе натяжителя. Если нет, замените приводной ремень (6.2).
3. Натяжитель автоматически регулирует натяжение ремня.
Замена
Приводной ремень генератора с механической регулировкой натяжения
4. Ослабьте крепежные болты и гайки генератора и снимите ремень со шкивов.
5. Установите новый ремень и натяните его следующим образом.
6. Отведите генератор от двигателя при помощи рычага, затем затяните крепежный болт регулировочного кронштейна, а также крепежные болты и гайки генератора.
Приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления с механической регулировкой натяжения
7. Ослабьте шарнирные болты насоса.
8. Ослабьте контргайку на регулировочном штоке и открутите регулировочную гайку, настолько, чтобы можно было снять приводной ремень (6.8).

6.8 Открутите регулировочную гайку насоса системы гидроусилителя рулевого управления
6.8 Открутите регулировочную гайку насоса системы гидроусилителя рулевого управления



9. Установите новый ремень и натяните его следующим образом.
10. Отрегулируйте натяжение ремня, подкрутив регулировочную гайку.
Приводной ремень генератора/насоса системы гидроусилителя рулевого управления/компрессора кондиционера - модели с пружинным натяжителем
11. Снимите вентилятор охлаждения, если необходимо.
12. Отведите шкив натяжителя вниз и снимите приводной ремень.
13. Установите новый приводной ремень на все необходимые шкивы, кроме шкива насоса гидроусилителя рулевого управления (6.13).

6.13 Установка приводного ремня - модели с пружинным натяжителемА: Модели без кондиционераБ
6.13 Установка приводного ремня - модели с пружинным натяжителем
А: Модели без кондиционера
Б: Модели с кондиционером



14. Отведите шкив натяжителя вниз и установите ремень на последний шкив. Дальнейшая регулировка натяжения не требуется.

« предыдущая страница
2.3.3. Проверка состояния приводных ремней
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.5. Замена воздушного

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.