поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Текущее техническое обслуживание
3.4. Через каждые 7500 км пробега или 6 шесть месяцев в зависимости от того, что случится раньше
3.4.1. Замена моторного масла и масляного фильтра
3.4.2. Промывка топливного фильтра водой
3.5. Через каждые 15000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что случится раньше
3.6. Через каждые 30 000 км или 2 года в зависимости от того, что случится раньше
3.7. Через каждые 2 года независимо от пробега
3.8. Визит в автосервис
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


3.4.1. Замена моторного масла и масляного фильтра

3. Замена моторного масла и масляного фильтра
1. Частая замена моторного масла и масляного фильтра являются наиболее важными операциями технического обслуживания, которые автолюбитель должен проводить. Со временем моторное масло становится менее плотным и загрязненным, что приводит к преждевременному износу двигателя.
2. Перед началом этой операции подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Также подготовьте большое количество чистых тряпок и газет для того, чтобы вытирать протекшее масло. Лучше всего, если моторное масло будет теплым, так как в этом случае оно быстрее стекает и уносит с собой больше углеродистых отложений. При работе под автомобилем будьте аккуратны и не касайтесь выхлопных труб или других горячих механизмов двигателя. При замене масла рекомендуется носить перчатки для того, чтобы предотвратить ожоги и защитить кожу от раздражителей или других вредных веществ, которые могут содержаться в старом моторном масле.
3. Если необходимо, для улучшения доступа к масляному фильтру и заглушке сливного отверстия масляного картера, открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя.
4. Снимите колпачок заливной горловины с крышки головки блока цилиндров.

3.5 Заглушка сливного отверстия масляного картера - модели с двигателем объемом 2,3 литра
3.5 Заглушка сливного отверстия масляного картера - модели с двигателем объемом 2,3 литра



5. При помощи гаечного ключа или, лучше, ключа с накидной головкой, открутите заглушку сливного отверстия примерно на пол-оборота (3.5). Установите емкость для сбора масла под заглушкой, затем выкрутите заглушку. (См. Примечание).
6. Подождите, пока масло стечет. Не забудьте, что, возможно, Вам придется подвинуть емкость, когда поток масло уменьшится, и оно станет стекать отдельными каплями.
7. После того, как все масло было слито, вытрите заглушку сливного отверстия и уплотнительную шайбу чистой тряпкой. Осмотрите уплотнительную шайбу и замените ее, если она поцарапана или повреждена. Очистите область вокруг отверстия для слива масла и закрутите заглушку на место, установив уплотнительную шайбу. Надежно затяните заглушку.

3.8 Расположение масляного фильтра - двигатель объемом 2,3 литра
3.8 Расположение масляного фильтра - двигатель объемом 2,3 литра


8. Установите емкость под масляным фильтром, который расположен с передней стороны двигателя, на правой или левой стороне (3.8).
9. Достаньте масляный фильтр из кожуха и подождите, пока масло стечет в контейнер.
10. Используйте инструмент для снятия масляного фильтра для того, чтобы начать откручивание фильтра, затем открутите его рукой до конца. Вылейте масло из старого фильтра в подготовленную емкость.
11. При помощи чистой тряпки удалите все следы масла, грязи и углеродистых отложений с кожуха масляного фильтра на двигателе.
12. Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре, затем закрутите фильтр на место. Вначале закрутите фильтр рукой. Не используйте никакие инструменты!
14. Уберите емкость со слитым маслом и все инструменты из-под автомобиля, затем, если необходимо, установите нижний защитный щиток двигателя, и надежно затяните его крепежные болты.
15. Залейте в двигатель новое моторное масло требуемого типа и вязкости через заливную горловину в крышке головки блока цилиндров. Залейте половину требуемого количества масла и подождите, чтобы оно стекло в масляный картер. Продолжайте доливать масло небольшими порциями, пока уровень масла не поднимется до отметки MIN на щупе. После добавления примерно 1,0 литра масла, его уровень поднимется до отметки МАХ на щупе.
16. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, проверяя на наличие утечек масла вокруг уплотнения масляного фильтра и заглушки сливного отверстия. Не забудьте, что сигнальная лампочка низкого давления масла на приборном щитке погаснет не сразу, а только через несколько секунд, так как новое масло должно проникнуть во все масляные каналы и масляный фильтр перед тем, как его давление увеличится.
17. Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло соберется в масляном картере. После того, масло пропитает масляный фильтр и проникнет во все масляные каналы, проверьте уровень масла при помощи щупа и добавьте масла, если необходимо.
18. Утилизируйте старое моторное масло, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе (Общие операции ремонта).

Примечание.
После откручивания заглушки достаньте ее из отверстия резким движением для того, чтобы поток масла из отверстия потек в подготовленную емкость, а не в Ваш рукав.

« предыдущая страница
3.4. Через каждые 7500 км пробега или 6 шесть месяцев в зависимости от того, что случится раньше
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.2. Промывка топливного фильтра водой

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.