поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Текущее техническое обслуживание
3.4. Через каждые 7500 км пробега или 6 шесть месяцев в зависимости от того, что случится раньше
3.5. Через каждые 15000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что случится раньше
3.5.1. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
3.5.2. Скорость работы двигателя в режиме холостого хода и проверка токсичности выхлопов
3.5.3. Проверка состояния шлангов и герметичности соединений
3.5.4. Проверка на наличие коррозии
3.6. Через каждые 30 000 км или 2 года в зависимости от того, что случится раньше
3.7. Через каждые 2 года независимо от пробега
3.8. Визит в автосервис
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


3.5.1. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

5. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
Проверка

Примечание.
На моделях с двигателем объемом 2,3 литра генератор, насос системы гидроусилителя рулевого управления и (если установлен) компрессор системы кондиционирования воздуха получают привод от отдельных приводных ремней.

1. Ввиду особенностей использования и материала, из которого изготовлены приводные ремни, они подвержены износу с течением времени, поэтому их необходимо проверять регулярно.
2. Когда двигатель заглушён, осмотрите приводные ремни по всей длине на наличие трещин или расслоения. Вам необходимо будет повернуть коленчатый вал двигателя (при помощи заводной рукоятки) для того, чтобы сдвинуть участки ремня со шкивов и тщательно его осмотреть. Перекрутите ремень для того, чтобы осмотреть обе стороны ремня. Также осмотрите ремень на наличие расплетенных волокон и истертых мест, которые выглядят как глянцевые пятна. Проверьте шкивы на наличие трещин, деформации или коррозии.
3. Если приводной ремень изношен или поврежден, его необходимо заменить.
4. Проверьте натяжение всех приводных ремней и, если необходимо, отрегулируйте, как описано в соответствующих подразделах.
Замена
5. Открутите крепежные болты и снимите защитный щиток снизу двигателя. Выполните операции, описанные в соответствующем подразделе.
Приводной ремень генератора
6. Снимите вентилятор охлаждения радиатора, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 3.
7. Снимите приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования воздуха, руководствуясь инструкциями, приведенными в этом Разделе.
8. Открутите нижний крепежный болт генератора и контргайку регулировочного болта, затем открутите регулировочную гайку для того, чтобы ослабить натяжение приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
9. Установите новый ремень на место и установите его на шкивы. При помощи регулировочной гайки отрегулируйте натяжение приводного ремня так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень посередине самого длинного участка, он прогибался не более чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет правильно натянут, затяните нижний крепежный болт генератора до требуемого момента затяжки, затем затяните контргайку регулятора до требуемого момента затяжки.
10. Установите приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования воздуха на место, руководствуясь инструкциями, приведенными в этом Разделе.
11. Установите вентилятор охлаждения радиатора, руководствуясь инструкциями, приведенными в Главе 3.
Приводной ремень насоса системы гидроусилителя рулевого управления
12. Если необходимо, снимите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха, руководствуясь инструкциями, приведенными в этом Разделе.

5.13 Стяжной болт регулятора (1), контргайка (2) и регулировочная гайка (3) регулятора натяжения приводного ремня насоса системы гидроусилителя рулевого управления
5.13 Стяжной болт регулятора (1), контргайка (2) и регулировочная гайка (3) регулятора натяжения приводного ремня насоса системы гидроусилителя рулевого управления



13. Открутите крепежные болты насоса системы гидроусилителя рулевого управления и открутите гайку и -болт, крепящие регулировочный зажим к кронштейну насоса (5.13).
14. Открутите контргайку, затем открутите регулировочную гайку для того, чтобы снять натяжение с приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
15. Установите новый приводной ремень на место и установите его на шкивы.
16. Установите приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха (если необходимо) и натяните его, руководствуясь инструкциями, приведенными в этом Разделе.
17. Натяните приводной ремень, закрутив регулировочную гайку так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень посередине самого длинного участка, он прогибался не более чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет натянут, затяните стяжной болт и крепежные болты насоса до требуемого момента затяжки, затем затяните контргайку до требуемого момента затяжки. Установите защитный щиток двигателя, и надежно затяните его крепежные болты.
Приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха
18. Открутите крепежные болты компрессора и ослабьте болт, крепящий зажим регулировочной гайки к компрессору. Открутите контргайку, затем открутите регулировочную гайку для того, чтобы снять натяжение приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
19. Установите новый приводной ремень на место и установите его на шкивы. Натяните ремень, закрутив регулировочную гайку так, чтобы при надавливании большим пальцем на приводной ремень посередине самого длинного участка, он прогибался не более чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет правильно натянут, затяните стяжной болт, болты крепления компрессора и контргайку до требуемого момента затяжки. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса системы гидроусилителя рулевого управления. Установите защитный щиток снизу двигателя, и надежно затяните крепежные болты.

« предыдущая страница
3.5. Через каждые 15000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что случится раньше
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.2. Скорость работы двигателя в режиме холостого хода и проверка токсичности выхлопов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.