поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
10.1. Технические характеристики
10.2. Главная передача
10.3. Демпферные втулки главной передачи
10.4. Прокладка задней крышки главной передачи
10.5. Сальник ведущей шестерни главной передачи
10.6. Сальники подшипников полуосей
10.7. Полуось
10.8. Пыльники полуоси и внешний ШРУС
10.9. Карданный вал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


10.1. Технические характеристики

Главная передача

Тип
Не подпружиненная, крепится к поперечине задней подвески и кузову

Передаточное отношение главной передачи

Модели до 1998 года выпуска:
  – все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л
3,90:1
  – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л:
     • механическая коробка передач
3,70:1
     • автоматическая коробка передач
3,90:1
  – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л:
     • механическая коробка передач
3,70:1
     • автоматическая коробка передач
3,70:1
Модели с 1998 года выпуска:
  – все модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л
3,90:1
  – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л:
     • механическая коробка передач
3,90:1
     • автоматическая коробка передач
4,22:1
  – модели с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л:
     • механическая коробка передач
3,70:1
     • автоматическая коробка передач
3,90:1
Блокировка дифференциала с ограничением скольжения:
  – обычное значение
45%
  – минимальное значение
25%

Полуоси

Тип
Не требующие технического обслуживания с шарнирами равных угловых скоростей

Карданный вал


Тип
Двухсекционный, трубчатый вал с промежуточным опорным подшипником, центральным универсальным шарниром и гибкими соединительными дисками

Смазочные материалы

Количество масла для главной передачи
1,0 л
Тип/ спецификация смазочного материала для главной передачи
  Модели без дифференциала с ограничением скольжения:
  – замена
Смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
  – добавление смазки
Гипоидное масло, вязкость SAE 90
Дифференциал с ограничением скольжения:
  – замена:
     • первые 0,25 л
Специальная добавка GM 19 70 452 (90 004 033)
     • оставшиеся 0,75 л
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
  – добавление смазки
Специальная смазка GM 19 42 382 (9 293 688)
Смазка ШРУС полуосей
Специальная смазка GM 19 41 522 (90 007 999)

Моменты затяжки, Н.м.

Крепление демпфера к главной передаче*:
  – этап 1
90
  – этап 2
Доверните на 45°
  – этап 3
Доверните на 45°
Крепление карданного вала к коробке передач или дифференциалу:
  – обычный болт
95
  – торцовой болт*:
     • этап 1
50
     • этап 2
Доверните на 75°
     • этап 3
Доверните на 15°
Крепление полуоси к ступице:
  – этап 1
50
  – этап 2
Доверните на 60°
  – этап 3
Доверните на 15°
Заглушка отверстия для проверки уровня масла главной передачи:
  – этап 1
22
  – этап 2
Доверните на 90°
  – этап 3
Доверните на 180°
Крепление демпфера главной передачи к поперечине задней подвески*:
  – этап 1
100
  – этап 2
Доверните на 75°
  – этап 3
Доверните на 15°
Крепление задней крышки главной передачи
60
Крепление главной передачи к поперечине задней подвески*:
  – этап 1
90
  – этап 2
Доверните на 30°
  – этап 3
Доверните на 15°
Крепление крепежного кронштейна центрального подшипника к кузову
20
Крепление центрального подшипника к крепежному кронштейну
22
Крепление гибкого диска к карданному валу:
Обычный болт
95
Торцовой болт*:
  – этап 1
50
  – этап 2
Доверните на 45°
  – этап 3
Доверните на 15°
Крепление датчика скорости
4

*Необходимо использовать новые болты/ гайки.

« предыдущая страница
10. Главная передача, полуоси
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2. Главная передача

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.