поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Технические характеристики
12.2. Стойка передней подвески
12.3. Развал передних колес
12.4. Нижний рычаг передней подвески
12.5. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
12.6. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
12.7. Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости
12.8. Поворотная цапфа
12.9. Ступица и подшипники переднего колеса
12.10. Поперечина передней подвески
12.11. Амортизатор задней подвески
12.12. Рычаг задней подвески
12.13. Пружины задней подвески
12.14. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
12.15. Поперечные тяги задней подвески
12.16. Система регулировки высоты задней подвески
12.17. Задняя подвеска
12.18. Поперечина задней подвески
12.19. Крепления поперечины задней подвески
12.20. Ступица и подшипники заднего колеса
12.21. Рулевое колесо
12.22. Рулевая колонка
12.23. Замок рулевой колонки / замок зажигания
12.24. Рулевой механизм
12.25. Рулевые тяги
12.26. Рулевая сошка
12.27. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
12.28. Регулировка колес и углы поворотов
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


12.28. Регулировка колес и углы поворотов

Правильная установка передних колес крайне важна для хорошей управляемости автомобиля и предотвращения преждевременного износа шин. Прежде чем приступать к проверке геометрии систем рулевого управления и подвески, проверьте давление в шинах, проверьте, не деформированы ли диски передних колес, а также проверьте, чтобы соединения рулевого привода и подвески были в хорошем состоянии, без чрезмерного свободного хода или износа.

Регулировка колес включает в себя четыре фактора:

Угол развала колес – это угол, на который передние колеса отклонены от вертикали, если смотреть на них спереди автомобиля. Положительный развал колес – это угол (в градусах), на который верх колеса отклонен наружу от вертикали. Отрицательный развал колес – это угол (в градусах), на который верх колеса отклонен внутрь от вертикали. Регулировка развала колес проводится добавлением или удалением шайб, расположенных между поворотным шкворнем верхнего рычага подвески и кузовом. Шайбы устанавливаются на крепежные болты поворотного шкворня.

Продольный наклон поворотного шкворня – это угол между осью поворотного шкворня и вертикальной линией, если смотреть сбоку автомобиля. Положительным наклон поворотного шкворня является тогда, когда верх поворотной цапфы отклонен назад. Угол продольного наклона шкворня регулируется так же, как угол развала колес, за исключением того, что шайбы необходимо добавлять или убирать только на переднем или заднем крепежном болте.

Поперечный наклон поворотного шкворня – также известен как угол поперечного наклона шкворня – это угол (если смотреть спереди автомобиля) между вертикалью и воображаемой линией, проходящей через верхнее крепление стойки подвески и шаровой шарнир нижнего рычага подвески или через центры втулок поворотного шкворня. Этот угол не подлежит регулировке.

Схождение колес – это величина, на которую расстояние между внутренними передними краями передних колес (измеренное на высоте ступицы) отличается от расстояния между задними внутренними краями передних колес.

Так как для измерения маленьких углов регулировки подвески и рулевого управления необходимо специальное оптическое оборудование и точные контрольно-измерительные приборы, проверку и регулировку угла развала колес, угла продольного наклона шкворня и схождения колес необходимо доверить специалистам, имеющим необходимое оборудование.


« предыдущая страница
12.27. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.