поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Технические характеристики
13.2. Техническое обслуживание и ремонт
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4. Ремонт значительных повреждений кузова
13.5. Петли и замки
13.6. Ветровое стекло и неподвижные стекла
13.7. Бамперы
13.8. Решетка радиатора
13.9. Капот и опорные стойки
13.10. Тросик замка капота
13.11. Пружина замка капота
13.12. Двери
13.13. Внутренняя панель отделки двери
13.14. Дверные ручки и замки
13.15. Стеклоподъемники и стекла
13.16. Заднее боковое стекло (модели с кузовом типа Универсал)
13.17. Замок заслонки топливного бака и тросик замка
13.18. Крышка багажника и опорные стойки
13.19. Элементы замка крышки багажника
13.20. Задняя дверь и опорные стойки
13.21. Элементы замка задней двери
13.22. Элементы системы центрального замка
13.23. Элементы электрических стеклоподъемников
13.24. Внешние зеркала заднего вида
13.25. Ветровое стекло и фиксированные стекла
13.26. Элементы верхнего люка
13.27. Внешние элементы кузова
13.28. Сиденья
13.29. Элементы ремней безопасности
13.30. Внутренние панели отделки
13.31. Центральная консоль
13.32. Бардачок
13.33. Панель приборов
14. Электрооборудование кузова
 


13.2. Техническое обслуживание и ремонт

КУЗОВ

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек, также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно следует очистить двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если Вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если Вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.

ВИНИЛОВАЯ ОТДЕЛКА

Никогда не очищайте виниловую отделку моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку так же часто, как и весь автомобиль.

После очистки применение высококачественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и появления трещин. Защитное средство может также наносится на уплотнители стекол, вакуумные магистрали и резиновые шланги, которые часто выходят из строя в результате химического разрушения, а также на шины.

ОБИВКА И КОВРИКИ

Каждые три месяца следует снимать коврики и очищать автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль.

Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Воспользуйтесь чистой ветошью, чтобы удалить мыло, а затем снова протрите обивку сухой тряпкой. Никогда не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака или разбавителем для очистки кожаной обивки.

После очистки регулярно обрабатывайте кожаную обивку специальным воском. Никогда не пользуйтесь автомобильным воском для полировки кожаной обивки.

Там, где интерьер автомобиля подвергается действию солнечных лучей, закройте кожаные сиденья листами, если автомобиль будет оставлен на солнце в течение любого времени.


« предыдущая страница
13.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3. Ремонт незначительных повреждений кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.