поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
3.1. Двигатели SOHC объемом 2,0 литра
3.2. Двигатели DOHC объемом 2,0 литра
3.3. Двигатели объемом 2,5 и 3,0 литра
3.3.1. Технические характеристики
3.3.2. Проверка компрессии
3.3.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1
3.3.4. Крышки распределительных валов
3.3.5. Шкив коленчатого вала
3.3.6. Крышки газораспределительного ремня
3.3.7. Газораспределительный ремень
3.3.8. Натяжитель ремня, звездочки и промежуточные шкивы
3.3.9. Сальники распределительных валов
3.3.10. Распределительные валы и толкатели
3.3.11. Головка цилиндров
3.3.12. Масляный поддон
3.3.13. Масляный насос
3.3.14. Масляный радиатор
3.3.15. Маховик и ведущий диск
3.3.16. Сальники коленчатого вала
3.3.17. Крепления двигателя и коробки передач
3.4. Переборка всех бензиновых двигателей
3.5. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


3.3.2. Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

Для проведения проверки двигатель должен быть разогрет, аккумулятор должен быть заряжен, а свечи зажигания должны быть вывинчены.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения катушки зажигания от крышки распределителя зажигания. Заземлите провод на блок цилиндров.
2. Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра N1.
3. Полностью откройте дроссельную заслонку и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером. После одного или двух оборотов давление сжатия должно повыситься до максимальной отметки, а затем стабилизироваться. Запишите полученный результат.
4. Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания.
5. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии.
6. Если при проведении проверки у Вас возникают сомнения, обратитесь к специалистам.
7. Если давление, в каком либо цилиндре слишком низкое, проведите следующую проверку, чтобы установить причину. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите проверку давления.
8. Если после добавления масла давление сжатия увеличилось, то это означает, что изношен поршень или цилиндр. Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров.
9. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.
10. Если в одном из цилиндров давление приблизительно на 20% ниже, чем в остальных, и двигатель плохо работает на холостом ходу, это означает, что причиной, возможно, является изношенный кулачок распределительного вала.
11. Если давление очень высокое, вероятно, камеры сгорания покрыты отложениями углерода.
12. После завершения проверки ввинтите свечи зажигания на места и подключите систему зажигания.

« предыдущая страница
3.3.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня N1

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.