поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega B
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателей
4. Системы обогрева и вентиляции
5. Топливная, выхлопная системы
5.1. Бензиновые двигатели
5.2. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
5.2.3. Педаль акселератора
5.2.4. Заполнение и прокачка топливной системы
5.2.5. Датчик уровня топлива
5.2.6. Топливный бак
5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.2.8. Электрические узлы системы впрыска
5.2.9. Топливный насос высокого давления
5.2.10. Момент впрыска топлива
5.2.11. Топливные форсунки
5.2.12. Турбонагнетатель
5.2.13. Впускной коллектор
5.2.14. Выпускной коллектор
5.3. Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
6. Система запуска двигателя
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Главная передача, полуоси
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование кузова
 


5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов

Максимальные обороты двигателя устанавливаются блоком ECU и не могут быть отрегулированы.

Запуск холодного двигателя

Обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются блоком ECU.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель.
2. На холодном двигателе проверьте зазор между винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса. При температуре охлаждающей жидкости 20° С зазор должен находиться в пределах от 0,8 до 1,1 мм.
3. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемый зазор, после чего установите контргайку.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от требуемых, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты, после чего затяните контргайку.
5. Прогрейте двигатель и проверьте обороты холостого хода. В процессе прогрева двигателя зазор между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса должен постепенно уменьшаться до полного контакта винта с рычагом. В противном случае имеется повреждение в системе холодного запуска двигателя, и необходимо произвести ремонт на стадии технического обслуживания.

« предыдущая страница
5.2.6. Топливный бак
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.8. Электрические узлы системы впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.