поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Общая информация
10.3. Замена подшипника переднего колеса
10.4. Передняя нижняя рама
10.5. Стойка передней подвески
10.6. Нижний рычаг передней подвески
10.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
10.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
10.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
10.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
10.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
10.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
10.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
10.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
10.15. Задний амортизатор
10.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
10.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
10.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
10.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
10.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
10.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
10.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
10.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.29. Рулевое колесо
10.30. Центровка рулевого колеса
10.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
10.32. Рулевая колонка
10.33. Ремонт рулевой колонки
10.34. Амортизатор рулевой передачи
10.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
10.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.37. Насос усилителя рулевого управления
10.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
10.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
10.40. Наконечники рулевой тяги
10.41. Рулевая тяга
10.42. Углы установки передних колес
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


10.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески

Срезание внутреннего фланца с втулки крепления продольного рычага задней подвески

Правильное расположение выступов на втулке продольного рычага на моделях с двигателем SOHC

Замену втулки продольного рычага задней подвески можно произвести без снятия задней торсионной балки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.
2. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе, выпустив воздух через клапан в багажном отделении.
3. Отсоедините тормозные шланги и задние концы тормозных трубок от днища автомобиля.
4. Домкратом через деревянный брусок поддержите заднюю торсионную балку.
5. Отвинтите гайки и извлеките болты, крепящие передние части продольных рычагов задней подвески к днищу автомобиля.
6. Опустите домкрат настолько, чтобы возможен был доступ к втулкам продольных рычагов задней подвески. Соблюдайте осторожность, чтобы при опускании домкрата не деформировать тормозные трубки. Для снятия и установки втулок желательно использовать специальный инструмент Opel. При отсутствии специального инструмента замену втулок можно произвести с использованием длинного болта, гайки, шайб и отрезка стальной трубки соответствующего диаметра.
7. Перед снятием срежьте с внутреннего конца втулки фланец (см. рис. Срезание внутреннего фланца с втулки крепления продольного рычага задней подвески).
8. Для облегчения снятия втулки нагрейте кожух втулки в продольном рычаге задней подвески до 70°. Для нагрева не используйте открытое пламя, так как рядом расположен топливный бак.
9. Извлеките втулку с продольного рычага задней подвески.
10. Смочите новую втулку мыльной водой и установите ее на место таким образом, чтобы выступы на торце втулки были расположены как показано на рис. Правильное расположение выступов на втулке продольного рычага на моделях с двигателем SOHC.
11. Аналогичным образом замените втулку со второй стороны автомобиля. Замена втулок должна производиться попарно.
12. Используя домкрат, поднимите заднюю торсионную балку и закрепите болтами. Навинтите на болты гайки, не затягивая их окончательно. Извлеките домкрат из-под автомобиля.
13. Закрепите тормозные трубки и тормозные шланги на днище автомобиля.
14. Установите задние колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес требуемым моментом.
15. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
16. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затем расположите груз весом 70 кг на каждое переднее сидение и покачайте автомобиль для того, чтобы все элементы задней подвески встали на свои места.
17. Работая под автомобилем, окончатель но затяните гайки на болтах, крепящих передние части продольных рычагов задней подвески к днищу автомобиля.

« предыдущая страница
10.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
10.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.