поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
10.1. Техническая характеристика
10.2. Общая информация
10.3. Замена подшипника переднего колеса
10.4. Передняя нижняя рама
10.5. Стойка передней подвески
10.6. Нижний рычаг передней подвески
10.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески
10.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
10.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
10.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчи вости
10.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)
10.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)
10.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)
10.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)
10.15. Задний амортизатор
10.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора
10.17. Пружины задней подвески (модели SOHC)
10.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)
10.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески
10.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)
10.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески
10.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески
10.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)
10.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)
10.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
10.29. Рулевое колесо
10.30. Центровка рулевого колеса
10.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи
10.32. Рулевая колонка
10.33. Ремонт рулевой колонки
10.34. Амортизатор рулевой передачи
10.35. Замена защитных кожухов рулевой передачи
10.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.37. Насос усилителя рулевого управления
10.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
10.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
10.40. Наконечники рулевой тяги
10.41. Рулевая тяга
10.42. Углы установки передних колес
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


10.30. Центровка рулевого колеса

Расположение рулевого механизма для движения прямо вперед
1 = 325,0 мм

Расположение верхнего зажимного болта эластичной муфты
Горизонтальное расположение верхнего зажимного болта эластичной муфты свидетельствует об отцентрированности рулевого механизма.

При установке передних колес для движения прямо вперед расстояние между центрами болтов, крепящими соединительную пластину рулевых тяг к рулевому механизму и центром ребра правого крепления рулевой передачи должно составлять 325,0 мм (см. рис. Расположение рулевого механизма для движения прямо вперед). В этом положении верхний зажимной болт крепления эластичной муфты должен находиться в горизонтальном положении на валу рулевой передачи (см. рис. Расположение верхнего зажимного болта эластичной муфты).

Если смещение рулевого колеса составляет более 5°, снимите рулевое колесо и установите его в правильное положение.


« предыдущая страница
10.29. Рулевое колесо
^
к оглавлению
следующая страница »
10.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.