поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Техническая характеристика
12.2. Общая информация
12.3. Электрические цепи
12.4. Обнаружение неисправной цепи
12.5. Предохранители и реле
12.6. Замок зажигания
12.7. Переключатель освещения и указателей поворотов
12.8. Переключатель стеклоомывателя/стеклоочистителя
12.9. Выключатели на панели приборов
12.10. Переключатель регулировки положения внешнего зеркала
12.11. Переключатель электрического привода люка
12.12. Выключатель освещения салона, установленный в стойке двери
12.13. Выключатель освещения багажного отделения
12.14. Выключатель стоп-сигнала.
12.15. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза
12.16. Датчик давления масла
12.17. Подсветка прикуривателя
12.18. Часы
12.19. Переднее сиденье с подогревом
12.20. Комбинация приборов
12.21. Элементы комбинации приборов
12.22. Элементы бортового компьютера
12.23. Элементы системы контроля и управления
12.24. Звуковой сигнал
12.25. Фонарь освещения салона
12.26. Замена лампочек внутреннего освещения
12.27. Фара
12.28. Двигатель корректора света фар
12.29. Регулировка света фар
12.30. Система уменьшения интенсивности света фар
12.31. Передний указатель поворотов
12.32. Боковой повторитель поворотов
12.33. Передняя противотуманная фара
12.34. Задние фонари
12.35. Фонарь подсветки номерного знака
12.36. Замена лампочек внешнего освещения
12.37. Замена щеток стеклоочистителя
12.38. Рычаги стеклоочистителя
12.39. Жиклеры омывателя
12.40. Двигатель и тяги стеклоочистителя
12.41. Двигатель стеклоочистителя задней двери
12.42. Двигатель стеклоочистителя фары
12.43. Бачок стеклоомывателя
12.44. Насос стеклоомывателя
12.45. Однонаправленный клапан омывателя фар
12.46. Элементы стеклоподъемников с электрическим приводом
12.47. Программирование системы управления стеклоподъемниками
12.48. Элементы центральной блокировки дверей
12.49. Антенна
12.50. Мачта антенны с электрическим приводом
12.51. Громкоговорители
12.52. Магнитола
12.53. Электродвигатель привода люка
12.54. Трос привода спидометра
12.55. Противоугонная сигнализация
12.56. Элементы противоугонной сигнализации
12.57. Подушка безопасности
12.58. Подушка безопасности со стороны водителя
12.59. Рулевое колесо с подушкой безопасности
12.60. Контактный блок подушки безопасности
12.61. Подушка безопасности со стороны пассажира
12.62. Кронштейн подушки безопасности со стороны пассажира
12.63. Блок управления подушками безопасности
12.64. Электрические схемы
13. Проверка неисправностей
 


12.5. Предохранители и реле

Плавкие предохранители

Расположение предохранителей и реле на панели приборов на модели SRi 2,0 л

Снятие плавкого предохранителя на моделях 2,0 л

Плавкие предохранители предназначены для того, чтобы разорвать цепь, когда ток в цепи превышает допустимое значение.

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей и реле, расположенном под крышкой с нижней правой стороны панели приборов (см. рис. Расположение предохранителей и реле на панели приборов на модели SRi 2,0 л). Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на внутренней стороне на крышке блока предохранителей и реле.

Перед снятием предохранителя выключите зажигание. Для того чтобы снять предохранитель, просто извлеките его из разъема (см. рис. Снятие плавкого предохранителя на моделях 2,0 л). Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Расположение блока реле в моторном отсеке на модели SRi 2,0 л

Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механичес кого переключателя;
– реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.

Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Для замены реле выключите зажигание и, просто потянув реле, извлеките его из гнезда и вставьте на его место новое.

Большая часть реле расположена с обратной стороны главного блока предохранителей. Для доступа к реле отвинтите винты и извлеките блок предохранителей, перемещая его вперед. Реле заднего стеклоочистителя расположено в задней двери за панелью обивки.

На некоторых моделях дополнительные реле расположены в блоке реле, установленном с левой стороны моторного отсека (см. рис. Расположение блока реле в моторном отсеке на модели SRi 2,0 л).


« предыдущая страница
12.4. Обнаружение неисправной цепи
^
к оглавлению
следующая страница »
12.6. Замок зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.