поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 7500 км или 12 месяцев
2.3.2. Каждые 15 000 км или 12 месяцев
2.3.2.1. Слив воды из топливного фильтра
2.3.2.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.2.3. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.2.4. Проверка амортизатора
2.3.2.5. Проверка защитного чехла приводного вала
2.3.2.6. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.3.2.7. Проверка радиатора
2.3.2.8. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
2.3.2.9. Проверка и регулировка оборотов холостого хода (дизельные двигатели)
2.3.2.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
2.3.2.11. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.3.2.12. Проверка выхлопной системы
2.3.2.13. Проверка электропроводки
2.3.2.14. Угол опережения зажигания (бензиновые двигатели)
2.3.2.15. Замена тормозной жидкости
2.3.2.16. Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска
2.3.2.17. Проверка тросов ручного тормоза
2.3.2.18. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.3.2.19. Приводной ремень насоса усилителя рулевого управления
2.3.2.20. Проверка самовыравнивающейся задней подвески.
2.3.2.21. Проверка приводного клинового ремня генератора
2.3.2.22. Регулировка света фар
2.3.2.23. Замена батарейки в ключе открытия замка двери
2.3.3. Полное обслуживание каждые 30 000 км или 24 месяца
2.3.4. Главное обслуживание. Каждые 60 000 км или 48 месяцев
2.3.5. Каждые 105 000 км или 84 месяца
2.3.6. Каждые 120 000 км или 96 месяцев
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


2.3.2. Каждые 15 000 км или 12 месяцев

Замена масла и масляного фильтра (бензиновые двигатели)


Расположение пробки слива масла на двигателе DOHC 2,0 л

 


Доступ к масляному фильтру

Доступ к масляному фильтру на моделях SOHC возможен из-под арки правого переднего колеса

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с двигателями DOHC снимите брызговик из-под двигателя.
2. Снимите крышку с маслозаливной горловины.
3. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно (см. рис. Расположение пробки слива масла на двигателе DOHC 2,0 л ).
4. Когда масло полностью стечет, переместите контейнер под масляный фильтр.
5. Для улучшения доступа к масляному фильтру на моделях 1,8 и 2,0 л поднимите переднюю часть автомобиля и снимите правое переднее колесо (см. рис. Доступ к масляному фильтру).
6. Используйте специальный инструмент, чтобы ослабить масляный фильтр, затем отвинтите его рукой.
7. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
8. Смажьте тонким слоем моторного масла резиновое уплотнение нового масляного фильтра и завинтите фильтр рукой, не используя никаких инструментов.
9. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
10. Проверьте состояние кольцевого уплотнения маслосливной пробки. Вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите маслосливную пробку на место.
11. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет минимального уровня на щупе. При добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины.
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
13. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.
14. На моделях с двигателем DOHC установите брызговик двигателя.

« предыдущая страница
2.3.1. Каждые 7500 км или 12 месяцев
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2.1. Слив воды из топливного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.