поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Ремонт двигателей SOHC
3.2. Ремонт двигателей DOHC
3.3. Ремонт дизельного двигателя
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Общая информация
3.3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.4. Проверка компрессии
3.3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
3.3.6. Крышка головки блока цилиндров
3.3.7. Шкив коленчатого вала
3.3.8. Кожухи зубчатого ремня
3.3.9. Замена зубчатого ремня
3.3.10. Проверка и установка фаз газораспределения
3.3.11. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
3.3.12. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.3.13. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.3.14. Распределительный вал и толкатели
3.3.15. Головка блока цилиндров
3.3.16. Масляный поддон
3.3.17. Масляный насос
3.3.18. Замена уплотнительного кольца масляного насоса
3.3.19. Масляный радиатор
3.3.20. Поршни с шатунами
3.3.21. Маховик
3.3.22. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
3.3.23. Замена опор силового агрегата
3.3.24. Рекомендации по снятию двигателя
3.3.25. Снятие и установка двигателя
3.3.26. Ремонт двигателя
3.3.27. Запуск двигателя после капитального ремонта
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


3.3.26. Ремонт двигателя

Основные операции по ремонту двигателя аналогичны операциям по ремонту двигателя SOHC (см. подраздел 2).

Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.

Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:

– впускной и выпускной коллекторы;
– кронштейн насоса усиления рулевого управления и генератора;
– водяной насос;
– элементы топливной системы;
– жгут проводов и все электрические выключатели, и датчики;
– масляный фильтр;
– маховик.

Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода.

При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:

– впускные и выпускные коллекторы;
– зубчатый ремень привода, шкивы и механизм натяжения;
– головку блока цилиндров;
– маховик;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– поршни с шатунами;
– коленчатый вал.


« предыдущая страница
3.3.25. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.27. Запуск двигателя после капитального ремонта

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.