поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.1.1. Общая информация
5.1.2. Воздушный фильтр
5.1.3. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
5.1.4. Проверка топливного насоса
5.1.5. Снятие и установка топливного насоса
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Датчик уровня топлива
5.1.8. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
5.1.9. Педаль акселератора
5.1.10. Трос акселератора
5.1.11. Карбюратор
5.1.12. Снятие и установка карбюратора
5.1.13. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
5.1.14. Игла и поплавок
5.1.15. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
5.1.16. Диафрагма экономайзера
5.1.17. Ускорительный насос
5.1.18. Узел воздушной автоматической заслонки
5.1.19. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
5.1.20. Фильтр карбюратора
5.1.21. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
5.1.22. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
5.1.23. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
5.1.24. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
5.1.25. Впускной коллектор
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.1.10. Трос акселератора

Снятие

Отвинчивание винта крепления воздушной камеры

Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну

Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздуховод от воздушного фильтра. Затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом (см. рис. Отвинчивание винта крепления воздушной камеры).
2. Снимите скобу, крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну на карбюраторе, затем снимите уплотнительное кольцо с кронштейна (см. рис. Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну, Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна).
3. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки на карбюраторе.
4. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя.
5. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна на верхней части педали и отсоедините трос от педали акселератора.
6. Извлеките трос акселератора в моторный отсек.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Проверьте правильность расположения троса акселератора.
3. Проверьте, что уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора правильно установлено в отверстии перегородки моторного отсека.

Регулировка

Расположение упорного винта педали акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверьте работу дроссельной заслонки и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора.
2. Применяются две регулировки троса акселератора. Первая – это упорный винт на рычаге педали, для регулировки положения полностью отпущенной педали акселератора (см. рис. Расположение упорного винта педали акселератора). Вторая – скоба, фиксирующая оболочку троса акселератора в кронштейне на карбюраторе, предназначена для регулировки провисания троса.
3. Трос акселератора должен быть отрегулирован так, чтобы при полностью отпущенной педали акселератора трос акселератора имел небольшое провисание со стороны карбюратора.
4. Проверьте, что при полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка полностью открывается. Регулировка троса акселератора производится перестановкой скобы, крепящей оболочку троса акселератора к кронштейну карбюратора и упорным винтом ограничителя педали акселератора.

« предыдущая страница
5.1.9. Педаль акселератора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.11. Карбюратор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.