поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.1.1. Общая информация
5.1.2. Воздушный фильтр
5.1.3. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
5.1.4. Проверка топливного насоса
5.1.5. Снятие и установка топливного насоса
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Датчик уровня топлива
5.1.8. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
5.1.9. Педаль акселератора
5.1.10. Трос акселератора
5.1.11. Карбюратор
5.1.12. Снятие и установка карбюратора
5.1.13. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
5.1.14. Игла и поплавок
5.1.15. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
5.1.16. Диафрагма экономайзера
5.1.17. Ускорительный насос
5.1.18. Узел воздушной автоматической заслонки
5.1.19. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
5.1.19.1. Главный диафрагменный блок
5.1.19.2. Вакуумное перемещение
5.1.19.3. Соленоид вторичного перемещения
5.1.20. Фильтр карбюратора
5.1.21. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
5.1.22. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
5.1.23. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
5.1.24. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
5.1.25. Впускной коллектор
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.1.19. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки


Предупреждение

При установке диафрагменного блока необходимо использовать новую звездообразную скобу.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
3. Отсоедините вакуумные шланги от главного диафрагменного блока.
4. Используя выколотку, выбейте цилиндричес кий штифт, крепящий главный диафрагменный блок к верхней крышке карбюратора.
5. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.
6. Отвинтите три винта, крепящие узел заслонки к корпусу карбюратора и опустите узел заслонки вниз, не отсоединяя тягу заслонки.
7. Снимите звездообразную скобу, крепящую главный диафрагменный блок к крышке карбюратора и снимите главный диафрагменный блок.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установ ке используйте новую звездообразную скобу крепления главного диафрагменного блока. Перед установкой воздушной камеры на верхнюю часть карбюратора проверьте, и при необходимости, отрегулируйте вакуумное перемещение.

« предыдущая страница
5.1.18. Узел воздушной автоматической заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.19.1. Главный диафрагменный блок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.