поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.1.1. Общая информация
5.1.2. Воздушный фильтр
5.1.3. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
5.1.4. Проверка топливного насоса
5.1.5. Снятие и установка топливного насоса
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Датчик уровня топлива
5.1.8. Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
5.1.9. Педаль акселератора
5.1.10. Трос акселератора
5.1.11. Карбюратор
5.1.12. Снятие и установка карбюратора
5.1.13. Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
5.1.14. Игла и поплавок
5.1.15. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
5.1.16. Диафрагма экономайзера
5.1.17. Ускорительный насос
5.1.18. Узел воздушной автоматической заслонки
5.1.19. Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
5.1.20. Фильтр карбюратора
5.1.21. Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
5.1.22. Датчик положения дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач)
5.1.23. Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
5.1.24. Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
5.1.25. Впускной коллектор
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.1.2. Воздушный фильтр

Снятие

Расположение шланга подачи воздуха, подогретого впускным коллектором к карбюратору

Место подсоединения шланга вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
2. Извлеките шланг вентиляции картера из скобы крепления на левой стороне корпуса воздушного фильтра.
3. Отсоедините от входного канала воздушного фильтра патрубок подачи воздуха, подогретого впускным коллектором, и снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора (см. рис. Расположение шланга подачи воздуха, подогретого впускным коллектором к карбюратору).
4. Наклоните корпус воздушного фильтра назад и отсоедините от нижней части шланг вентиляции картера (см. рис. Место подсоединения шланга вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра). При наличии отсоедините вакуумный шланг от регулятора температуры, поступающего в двигатель воздуха.
5. Снимите уплотнение из-под корпуса воздушного фильтра.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние патрубка подачи воздуха, подогретого выпускным коллекто ром и, при необходимости, замените его.
2. Установите новое уплотнение, расположенное между корпусом воздушного фильтра и карбюратором.
3. Подсоедините шланг вентиляции картера к патрубку в нижней части корпуса воздушного фильтра. При наличии подсоеди ните вакуумный шланг к регулятору температуры поступающего в двигатель воздуха.
4. Установите корпус воздушного фильтра на карбюратор. При этом одновременно совместите его с патрубком подачи воздуха, подогретого выпускным коллектором.
5. Закрепите шланг вентиляции картера пластиковой скобой на левой стороне корпуса воздушного фильтра.
6. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.

« предыдущая страница
5.1.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.3. Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.