поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.2.1. Техническая характеристика
5.2.2. Общая информация
5.2.3. Проверка системы впрыска топлива
5.2.4. Воздушный фильтр
5.2.5. Воздушная камера
5.2.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
5.2.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
5.2.8. Снятие давления в топливной системе
5.2.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом вне топливного бака
5.2.10. Топливный фильтр на моделях с насосом внутри топливного бака
5.2.11. Проверка топливного насоса
5.2.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака
5.2.13. Топливный насос, установленный в топливном баке
5.2.14. Замена реле топливного насоса
5.2.15. Труба топливозаливной горловины
5.2.16. Топливный бак
5.2.17. Датчик уровня топлива
5.2.18. Гаситель колебаний топлива
5.2.19. Трос акселератора
5.2.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
5.2.21. Регулятор давления топлива
5.2.22. Регулятор оборотов холостого хода
5.2.23. Датчик положения дроссельной заслонки
5.2.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.25. Измеритель потока воздуха
5.2.26. Измеритель массы потока воздуха
5.2.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха
5.2.28. Топливные форсунки (кроме Multec)
5.2.29. Топливная форсунка (система Multec)
5.2.30. Проверка топливной форсунки (система Multec)
5.2.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)
5.2.32. Корпус дросселя (система Multec)
5.2.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха (обороты холостого хода)
5.2.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки
5.2.35. Электронное контрольное устройство (ECU)
5.2.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)
5.2.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.2.40. Впускной коллектор (модели DOHC)

Снятие

Место подсоединения к впускному коллектору вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы воздуха. Снимите уплотнительное кольцо с электрического разъема.
3. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к правой стороне измерителя массы воздуха.
4. Отвинтите четыре болта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. Приподнимите воздушную камеру с корпуса дросселя и от основания воздушной камеры отсоедините шланг. Затем извлеките узел измерителя массы воздуха/воздушную камеру.
5. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе и переместите трос акселератора в сторону.
7. Отсоедините два шланга вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров. Отсоедините шланг большего диаметра от корпуса дросселя и снимите его.
8. Расположите чистую ветошь под одним из соединений топливного шланга с топливной магистралью.
9. Медленно ослабьте соединительную гайку топливного шланга для снятия давления в топливной магистрали, затем отсоедините шланг от топливной магистрали. Закройте конец шланга подходящей пробкой.
10. Аналогичным образом отсоедините второй топливный шланг от топливной магистрали.
11. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части регулятора давления топлива.
12. Отсоедините кожух жгута проводов от топливных форсунок и переместите его в сторону, не натягивая провода. Сожмите скобы крепления и, потянув кожух проводов на себя, отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
13. Отвинтите соединительную гайку и снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов с левой стороны впускного коллектора (см. рисунок).
14. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя.
15. Отвинтите гайки и снимите шины заземления со стоек с двух сторон топливной магистрали.
16. Отвинтите болт и снимите кронштейн поддержки электрических проводов и шланга с левой стороны впускного коллектора.
17. Снимите регулятор оборотов холостого хода.
18. Отвинтите гайку и извлеките болт верхнего крепления генератора к впускному коллектору.
19. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от впускного коллектора.
20. Отвинтите гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. Снимите прокладку впускного коллектора.
21. Если при отвинчивании гаек крепления впускного коллектора из головки блока цилиндров вывинтятся шпильки, после снятия коллектора ввинтите шпильки в головку блока цилиндров.
22. При необходимости снимите с впускного коллектора оставшиеся элементы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
5.2.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.