поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.3.1. Техническая характеристика
5.3.2. Система понижения токсичности выхлопных газов
5.3.3. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
5.3.4. Клапан EGR (модели с системой Multec)
5.3.5. Клапан EGR (система Simtec)
5.3.6. Модуль EGR (модели X16 SZ)
5.3.7. Узел воздушного насоса (система Simtec)
5.3.8. Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
5.3.9. Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
5.3.10. Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности
5.3.11. Катализатор
5.3.12. Канистра с углем
5.3.13. Датчик кислорода (модели с катализатором)
5.3.14. Выпускной коллектор
5.3.15. Выхлопная система
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.3.2. Система понижения токсичности выхлопных газов

Система MULTEC

Система улавливания паров топлива предназначена для уменьшения количества выбросов в атмосферу несожженых углеводородов.

Топливная система автомобиля герметична и пары топлива собираются в канистре с древесным углем, расположенной под правым передним крылом. Пары топлива хранятся в канистре и при запуске двигателя попадают в тракт подачи воздуха в двигатель и дожигаются в цилиндрах двигателя. На моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ регулирующий клапан открывается за счет разрежения передаваемого вакуумной трубкой, соединенной с корпусом дросселя. На моделях с двигателем С16 SZ клапан открывается электрическими сигналами от клапана очистки, установленного на крышке головки блока цилиндров.

Система MOTRONIC

Отсоединение электрического разъема от клапана вентиляции топливного бака
Система понижения токсичности выхлопных газов Motronic аналогична описанной в разделе 7 за исключением того, что угольный фильтр управляется блоком системы управления двигателем через клапан вентиляции, расположенный в топливном баке. При работе холодного двигателя или прогретого двигателя на оборотах холостого хода для защиты катализатора от переобогащенной топливной смеси клапан не открывается до тех пор, пока двигатель не начнет работать под нагрузкой. При этом на обмотку клапана подается напряжение и топливные пары проходят в тракт подачи воздуха в двигатель.

На двигателях С20 NE клапан вентиляции установлен над форсунками цилиндров 2 и 4. Для снятия клапана снимите провод массы с аккумулятора и электрический разъем с клапана, затем промаркируйте и отсоедините два шланга вентиляции. Снимите клапан с кронштейна или отвинтите кронштейн и снимите его вместе с клапаном.

На двигателях C20 ХЕ клапан вентиляции расположен с левой стороны двигателя под жгутом проводов топливных форсунок (см. рисунок). Снятие клапана вентиляции производится таким же образом, как и для двигателя С20 NE.

Система SIMTEC

Система понижения токсичности выхлопных газов Simtec аналогична описанной в разделе 7.

« предыдущая страница
5.3.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.3. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.