поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.3.1. Техническая характеристика
5.3.2. Система понижения токсичности выхлопных газов
5.3.3. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
5.3.4. Клапан EGR (модели с системой Multec)
5.3.5. Клапан EGR (система Simtec)
5.3.6. Модуль EGR (модели X16 SZ)
5.3.7. Узел воздушного насоса (система Simtec)
5.3.8. Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
5.3.9. Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
5.3.10. Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности
5.3.11. Катализатор
5.3.12. Канистра с углем
5.3.13. Датчик кислорода (модели с катализатором)
5.3.14. Выпускной коллектор
5.3.15. Выхлопная система
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.3.3. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)

При работе системы повторного сжигания отработанных газов для уменьшения выброса окиси азота в атмосферу вместе с выхлопными газами часть выхлопных газов через клапан системы повторного сжигания отработанных газов поступает во впускной коллектор и повторно сжигается.

На моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ объем повторно сжигаемого выхлопного газа управляется вакуумом от впускного коллектора через клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. При открытии клапана выхлопные газы попадают во впускной коллектор и далее дожигаются в камерах сгорания.

На моделях с двигателями X16 SZ клапан ERG управляется блоком, расположенным с левой стороны моторного отсека за аккумулятором. Блок на основании сигналов блока ECU управления двигателем управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов. При этом обеспечивается точное дозирование выхлопных газов в зависимости от режима работы двигателя.


« предыдущая страница
5.3.2. Система понижения токсичности выхлопных газов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.4. Клапан EGR (модели с системой Multec)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.