поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.3.1. Техническая характеристика
5.3.2. Система понижения токсичности выхлопных газов
5.3.3. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
5.3.4. Клапан EGR (модели с системой Multec)
5.3.5. Клапан EGR (система Simtec)
5.3.6. Модуль EGR (модели X16 SZ)
5.3.7. Узел воздушного насоса (система Simtec)
5.3.8. Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
5.3.9. Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
5.3.10. Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности
5.3.11. Катализатор
5.3.12. Канистра с углем
5.3.13. Датчик кислорода (модели с катализатором)
5.3.14. Выпускной коллектор
5.3.15. Выхлопная система
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.3.4. Клапан EGR (модели с системой Multec)

Проверка

На моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ необходимо ежегодно проверять перемещение пластины крепления диафрагмы клапана EGR следующим образом. Для проверки необходимо использовать фонарик и маленькое зеркало, так как пластина крепления видна только через проем с обратной стороны клапана. На моделях с двигателями X16 SZ для проверки системы рециркуляции выхлопных газов необходимо использовать специаль ное оборудование Opel.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры на оборотах холостого хода и кратковременно открывайте и закрывайте дроссельную заслонку. При этом пластина крепления диафрагмы должна перемещаться вверх при изменении разрежения во впускном коллекторе. При работе двигателя на холостых оборотах, соблюдая осторожность, переместите пластину крепления вверх, при этом обороты холостого хода должны уменьшиться примерно на 100 об/мин.
2. Если при проведении проверки клапан не работает должным образом, его необходимо почистить.

Снятие

Отсоединение вакуумного шланга от клапана системы повторного сжигания отработанных газов

Снятие клапана системы повторного сжигания отработанных газов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от клапана шланг, затем отвинтите и снимите клапан (см. рис. Отсоединение вакуумного шланга от клапана системы повторного сжигания отработанных газов, Снятие клапана системы повторного сжигания отработанных газов). Используя проволочную щетку, очистите клапан от нагара. Замените прокладку клапана.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. Проверьте работу клапана и, если он не работает должным образом, замените его.

« предыдущая страница
5.3.3. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.5. Клапан EGR (система Simtec)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.