поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
5.1. Топливная и выхлопная системы моделей с карбюратором
5.2. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
5.3. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
5.4. Топливные системы дизельного двигателя
5.4.1. Техническая характеристика
5.4.2. Общая информация
5.4.3. Корпус воздушного фильтра
5.4.4. Педаль акселератора
5.4.5. Датчик уровня топлива
5.4.6. Топливный бак
5.4.7. Обогреватель топливного фильтра
5.4.8. Слив воды из топливного фильтра
5.4.9. Заполнение и прокачка топливной системы
5.4.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов
5.4.11. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
5.4.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
5.4.13. Топливный насос высокого давления
5.4.14. Проверка и регулировка момента впрыска топлива
5.4.15. Топливные форсунки
5.4.16. Турбонагнетатель
5.4.17. Теплообменник
5.4.18. Впускной коллектор
5.4.19. Выпускной коллектор
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


5.4.9. Заполнение и прокачка топливной системы


Предупреждение

Топливо не должно попадать на шланги системы охлаждения. В противном случае, немедленно, очистите шланги.


После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему. Достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой педали акселератора. После запуска двигателя слегка увеличьте обороты холостого хода для окончания процесса прокачки топливной системы.

Если двигатель не запускается из-за образования воздушных пробок отвинтите соединительную гайку крепления трубопровода к топливной форсунке и включите стартер настолько, чтобы топливо начало вытекать из соединения.


« предыдущая страница
5.4.8. Слив воды из топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.10. Проверка и регулировка максимальных оборотов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.