поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
6.1. Техническая характеристика
6.2. Общая информация
6.3. Система зажигания
6.4. Проверка системы зажигания
6.5. Правила ухода за аккумулятором
6.6. Проверка аккумулятора
6.7. Зарядка аккумулятора
6.8. Аккумулятор
6.9. Система зарядки
6.10. Генератор
6.11. Приводной ремень генератора
6.12. Снятие и установка генератора
6.13. Щетки генератора
6.14. Генератор BOSCH
6.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
6.16. Система запуска двигателя
6.17. Стартер
6.18. Снятие и установка стартера
6.19. Катушка зажигания
6.20. Крышка и ротор распределителя зажигания
6.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)
6.22. Распределитель зажигания (модели DOHC)
6.23. Ремонт распределителя зажигания
6.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
6.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
6.26. Электронные модули
6.27. Элементы MSTS-i
6.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
6.29. Элементы системы Motronic
6.30. Датчик детонации (модели DOHC)
6.31. Модуль DIS
6.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
6.33. Система предпускового подогрева
6.34. Свечи накаливания
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


6.11. Приводной ремень генератора

КЛИНОВОЙ НЕРЕБРИСТЫЙ РЕМЕНЬ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините воздушный патрубок и воздушного фильтра и воздушной камеры или корпуса дросселя и снимите его.
2. Правильное натяжение ремня обеспечивает длительную его эксплуатацию. Не перетягивайте приводной ремень генератора, так как в этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.
3. Периодически проверяйте состояние ремня генератора. Если ремень изношен, порван или разлохмачен, его необходимо заменить. Рекомендуется иметь в автомобиле запасной приводной ремень генератора.
4. На моделях с усилителем рулевого управления приводной ремень генератора также приводит в действие насос усилителя рулевого управления.
5. Для снятия приводного ремня генератора на моделях 1,8 и 2,0 л в первую очередь снимите приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.
6. Ослабьте болты и гайки крепления генератора так, чтобы генератор можно было переместить к двигателю.
7. Снимите приводной ремень генератора со шкивов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя ремень требуемого типоразмера, установите его вокруг шкивов. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора, перемещая генератор от двигателя, и затяните болты крепления генератора.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки натяжения приводного ремня генератора необходимо использовать специальные приборы, однако вручную можно примерно определить натяжение генератора. Для этого, используя умеренное усилие руки, нажмите в середине самой длинной ветви ремня генератора и проверьте, что прогиб ремня составляет примерно 13 мм.
2. Ослабьте болты и гайки крепления генератора и, используя деревянный брусок, отведите генератор от двигателя до достижения требуемого натяжения ремня генератора и затяните гайки и болты.
3. При наличии установите и отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.
4. Установите воздушный патрубок.
5. При установке нового ремня в процессе приработки он будет растягиваться, поэтому необходимо проверить и повторно отрегулировать натяжение ремня через 400 км пробега.

РЕБРИСТЫЙ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

На более поздних моделях с усилителем рулевого управления устанавливается ребристый клиновой ремень с автомати ческим механизмом натяжения. После установки не требуется регулировки натяжения ремня.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр и воздухо заборник.
2. Если ремень будет устанавливаться повторно, мелом отметьте направление вращения ремня.
3. Используя гаечный ключ, поверните ролик автоматического механизма натяжения по часовой стрелке, если смотреть с правой стороны автомобиля, и зафиксируйте его в этом положении. После уменьшения натяжения приводного ремня снимите его со шкивов и верните механизм натяжения в исходное положение.
4. Домкратом через деревянный брусок поддержите двигатель.
5. Под автомобилем отвинтите правую опору крепления силового агрегата от кузова.
6. Опустите домкрат настолько, чтобы можно было извлечь приводной ремень между кронштейном и кузовом.

Установка

Правильное расположение ребристого клинового ремня на двигателе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проденьте новый ремень между кронштейном и кузовом и поднимите двигатель в исходное положение.
2. Используя метчик соответствующего размера, очистите резьбу для болтов крепления опоры силового агрегата. Нанесите на резьбу болтов крепления опоры силового агрегата тонкий слой состава, препятству ющего отвинчиванию болтов, затем ввинтите болты и затяните их требуемым моментом.
3. Используя гаечный ключ, поверните ролик механизма натяжения против часовой стрелки и установите приводной ремень на шкивы (см. рисунок). Правильно разместите ремень на шкивах и отпустите ролик механизма натяжения.
4. Установите воздушный фильтр и воздухозаборник.

« предыдущая страница
6.10. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
6.12. Снятие и установка генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.