поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
6.1. Техническая характеристика
6.2. Общая информация
6.3. Система зажигания
6.4. Проверка системы зажигания
6.5. Правила ухода за аккумулятором
6.6. Проверка аккумулятора
6.7. Зарядка аккумулятора
6.8. Аккумулятор
6.9. Система зарядки
6.10. Генератор
6.11. Приводной ремень генератора
6.12. Снятие и установка генератора
6.13. Щетки генератора
6.14. Генератор BOSCH
6.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
6.16. Система запуска двигателя
6.17. Стартер
6.18. Снятие и установка стартера
6.19. Катушка зажигания
6.20. Крышка и ротор распределителя зажигания
6.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)
6.22. Распределитель зажигания (модели DOHC)
6.23. Ремонт распределителя зажигания
6.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
6.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
6.26. Электронные модули
6.27. Элементы MSTS-i
6.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
6.29. Элементы системы Motronic
6.30. Датчик детонации (модели DOHC)
6.31. Модуль DIS
6.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
6.33. Система предпускового подогрева
6.34. Свечи накаливания
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


6.16. Система запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины:

• Неисправен аккумулятор.

• Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулято ром и стартером.

• Неисправно тяговое реле.

• Механический или электрический дефект стартера

Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает что стартер неисправен или присутствует значитель ное сопротивление в электрической цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.

Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.

Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.


« предыдущая страница
6.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
^
к оглавлению
следующая страница »
6.17. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.