поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
6.1. Техническая характеристика
6.2. Общая информация
6.3. Система зажигания
6.4. Проверка системы зажигания
6.5. Правила ухода за аккумулятором
6.6. Проверка аккумулятора
6.7. Зарядка аккумулятора
6.8. Аккумулятор
6.9. Система зарядки
6.10. Генератор
6.11. Приводной ремень генератора
6.12. Снятие и установка генератора
6.13. Щетки генератора
6.14. Генератор BOSCH
6.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
6.16. Система запуска двигателя
6.17. Стартер
6.18. Снятие и установка стартера
6.19. Катушка зажигания
6.20. Крышка и ротор распределителя зажигания
6.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)
6.22. Распределитель зажигания (модели DOHC)
6.23. Ремонт распределителя зажигания
6.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
6.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
6.26. Электронные модули
6.27. Элементы MSTS-i
6.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
6.29. Элементы системы Motronic
6.30. Датчик детонации (модели DOHC)
6.31. Модуль DIS
6.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
6.33. Система предпускового подогрева
6.34. Свечи накаливания
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


6.19. Катушка зажигания


Предупреждение

Для проверки катушки зажигания необходимо использовать омметр.


Снятие

Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л
Стрелкой отмечено расположение октан-корректора.

Отсоединение от катушки зажигания электрического разъема на модели 2,0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Катушка зажигания цилиндрической формы болтами прикреплена к внутренней поверхности левого крыла около верхнего крепления стойки передней подвески. На моделях 14 NV, 16 SV и 18 SV на кронштейне катушки зажигания крепится коммутатор (см. рис. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л).
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от катушки зажигания электрический разъем с проводами низкого напряжения (см. рис. Отсоединение от катушки зажигания электрического разъема на модели 2,0 л).
4. Имейте в виду, что на моделях с усилителем рулевого управления один из болтов крепления катушки зажигания также крепит кронштейн бачка с жидкостью для усилителя рулевого управления.
5. Снимите катушку зажигания.
На моделях с цилиндрической катушкой зажигания отвинтите гайку и снимите с катушки зажигания крепежный зажим.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки катушки зажигания отсоедините от нее провода низкого напряжения и высоковольтные провода. Используя омметр, проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подсоединяя зажимы омметра к контактам " " или 15, и "–" или 1. Проверьте сопротив ление вторичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоедините контакты омметра к контакту 4 и одному из контактов первичной обмотки катушки зажигания. На моделях с двигателем 20 ХЕJ сопротивление обмоток катушки зажигания должны соответствовать техническим характеристикам. На остальных моделях сопротивление первичной обмотки катушки зажигания должно быть меньше 1 Ом, а сопротивление вторичной обмотки должно находиться в пределах 4 000 – 12 000 Ом.
2. Если сопротивление обмоток катушки зажигания не соответствует требуемым значениям или имеется замыкание или обрыв обмотки катушки зажигания, катушку зажигания необходимо заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Не перепутайте провода, идущие к первичной обмотке катушки зажигания, так как в этом случае будет изменена полярность катушки зажигания. В этом случае двигатель будет работать, но свечи зажигания будут изнашиваться значительно интенсивней. Также будет затруднен запуск двигателя и наблюдаться неустойчивая работа двигателя.
2. При наличии перед ввинчиванием болтов крепления катушки зажигания проверьте, что конденсатор подавления помех находится на месте.

« предыдущая страница
6.18. Снятие и установка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
6.20. Крышка и ротор распределителя зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.