поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
6.1. Техническая характеристика
6.2. Общая информация
6.3. Система зажигания
6.4. Проверка системы зажигания
6.5. Правила ухода за аккумулятором
6.6. Проверка аккумулятора
6.7. Зарядка аккумулятора
6.8. Аккумулятор
6.9. Система зарядки
6.10. Генератор
6.11. Приводной ремень генератора
6.12. Снятие и установка генератора
6.13. Щетки генератора
6.14. Генератор BOSCH
6.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
6.16. Система запуска двигателя
6.17. Стартер
6.18. Снятие и установка стартера
6.19. Катушка зажигания
6.20. Крышка и ротор распределителя зажигания
6.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)
6.22. Распределитель зажигания (модели DOHC)
6.23. Ремонт распределителя зажигания
6.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
6.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
6.26. Электронные модули
6.27. Элементы MSTS-i
6.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
6.29. Элементы системы Motronic
6.30. Датчик детонации (модели DOHC)
6.31. Модуль DIS
6.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
6.33. Система предпускового подогрева
6.34. Свечи накаливания
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


6.27. Элементы MSTS-i

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Снятие

Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MSTS-i на модели 1,6 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик установлен на перегородке моторного отсека слева от модуля MSTS-i под обтекателем ветрового стекла (см. рис. Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MSTS-i на модели 1,6 л).
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Для улучшения доступа к датчику приподнимите кромку обтекателя ветрового стекла.
4. Отсоедините от датчика электрический разъем и вакуумную трубку.
5. Потянув вверх, снимите датчик абсолютного давления во впускном коллекторе с кронштейна.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что на моделях с системой впрыска Multec отсутствует канистра с древесным углем для улавливания паров топлива, поэтому вакуумный шланг датчика необходимо расположить горизонтально на расстоянии от датчика к корпусу дросселя. В этом случае исключается попадание капель топлива в датчик или шланг.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА

Снятие

Использование гаечного ключа для отвинчивания датчика температуры масла MSTS-i на модели 1,6 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик ввинчен в блок цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора около стартера.
2. Доступ к датчику наиболее удобен с верхней части моторного отсека.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отсоедините от датчика электрический разъем.
5. Вывинтите датчик из блока цилиндров и закройте отверстие для датчика подходящей пробкой (см. рис. Использование гаечного ключа для отвинчивания датчика температуры масла MSTS-i на модели 1,6 л).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
6.26. Электронные модули
^
к оглавлению
следующая страница »
6.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.