поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
6.1. Техническая характеристика
6.2. Общая информация
6.3. Система зажигания
6.4. Проверка системы зажигания
6.5. Правила ухода за аккумулятором
6.6. Проверка аккумулятора
6.7. Зарядка аккумулятора
6.8. Аккумулятор
6.9. Система зарядки
6.10. Генератор
6.11. Приводной ремень генератора
6.12. Снятие и установка генератора
6.13. Щетки генератора
6.14. Генератор BOSCH
6.15. Малогабаритный генератор DELCO-REMY
6.16. Система запуска двигателя
6.17. Стартер
6.18. Снятие и установка стартера
6.19. Катушка зажигания
6.20. Крышка и ротор распределителя зажигания
6.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)
6.22. Распределитель зажигания (модели DOHC)
6.23. Ремонт распределителя зажигания
6.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
6.25. Подстройка момента зажигания под используемый сорт топлива
6.26. Электронные модули
6.27. Элементы MSTS-i
6.28. Датчик скорости/положения коленчатого вала (модели 1,8 л)
6.29. Элементы системы Motronic
6.30. Датчик детонации (модели DOHC)
6.31. Модуль DIS
6.32. Датчик фаз распределительного вала (двигатель С20 ХЕ)
6.33. Система предпускового подогрева
6.34. Свечи накаливания
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


6.9. Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генерато ра до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.

Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.

Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.

Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабаты ваемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.

Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.


« предыдущая страница
6.8. Аккумулятор
^
к оглавлению
следующая страница »
6.10. Генератор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.