поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
8.1. Техническая характеристика
8.2. Общая информация
8.3. Приводной вал
8.4. Промежуточный вал
8.5. Замена шарниров приводного вала
8.6. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


8.2. Общая информация

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два входных приводных вала. На концах приводных валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). На ряде моделей правый приводной вал состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров.

На обоих концах приводных валов имеются шлицы. Внутренние концы приводных валов крепятся в дифференциале стопорными кольцами, а внешние концы крепятся гайками к ступицам передних колес.

Длина правого приводного вала больше, чем левого. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.


« предыдущая страница
8.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Приводной вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.