поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
9.1. Техническая характеристика
9.2. Общая информация
9.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
9.4. Прокачка гидравлической тормозной системы
9.5. Замена передних тормозных колодок
9.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
9.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
9.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
9.9. Суппорт переднего тормоза
9.10. Суппорт заднего дискового тормоза
9.11. Тормозной диск
9.12. Передний тормозной диск
9.13. Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC
9.14. Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC
9.15. Тормозной барабан
9.16. Задний рабочий тормозной цилиндр
9.17. Тормозной щит заднего тормоза
9.18. Защитный кожух переднего тормозного диска
9.19. Главный тормозной цилиндр
9.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
9.21. Вакуумный усилитель тормозов
9.22. Гидравлический модулятор ABS
9.23. Датчики ABS, установленные на колесах
9.24. Блок управления ABS
9.25. Реле ABS (только система ABS-2Е)
9.26. Клапаны регулировки давления
9.27. Тормозные трубопроводы и шланги
9.28. Регулировка ручного тормоза
9.29. Трос ручного тормоза
9.30. Рычаг ручного тормоза
9.31. Педаль тормоза
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


9.27. Тормозные трубопроводы и шланги

Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределитель ными устройствами производятся конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.

Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после ввинчивания конусообразной поверхности в конусное основание резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.

Тормозные шланги осуществляют подвижные связи между подвижными и неподвижными частями автомобиля. Для уменьшения потерь тормозной жидкости при снятии рабочих тормозных цилиндров используются зажимы для пережатия тормозных шлангов.

При установке новой тормозной трубки или тормозного шланга убедитесь, что они плотно закреплены в кронштейнах и находятся на достаточном расстоянии от движущихся или нагревающихся деталей.

По окончании установки проверьте уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и добавьте ее при необходимости. Удалите воздух из тормозной системы и осторожно проверьте работу тормозов перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля.


« предыдущая страница
9.26. Клапаны регулировки давления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.28. Регулировка ручного тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.