поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
9. Тормозная система
9.1. Техническая характеристика
9.2. Общая информация
9.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
9.4. Прокачка гидравлической тормозной системы
9.5. Замена передних тормозных колодок
9.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
9.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
9.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
9.9. Суппорт переднего тормоза
9.10. Суппорт заднего дискового тормоза
9.11. Тормозной диск
9.12. Передний тормозной диск
9.13. Задний тормозной диск на моделях с двигателями SOHC
9.14. Задний тормозной диск на моделях с двигателями DOHC
9.15. Тормозной барабан
9.16. Задний рабочий тормозной цилиндр
9.17. Тормозной щит заднего тормоза
9.18. Защитный кожух переднего тормозного диска
9.19. Главный тормозной цилиндр
9.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
9.21. Вакуумный усилитель тормозов
9.22. Гидравлический модулятор ABS
9.23. Датчики ABS, установленные на колесах
9.24. Блок управления ABS
9.25. Реле ABS (только система ABS-2Е)
9.26. Клапаны регулировки давления
9.27. Тормозные трубопроводы и шланги
9.28. Регулировка ручного тормоза
9.29. Трос ручного тормоза
9.30. Рычаг ручного тормоза
9.31. Педаль тормоза
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 



Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.
https://www.server-it.ru снятые с производства блейд серверы huawei.
Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.

9. Тормозная система

Тип системы
Модели без ABS:
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л

Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние колеса
– модели 2,0 л
Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регулятором давления на задние колеса. Привод ручного тормоза на задние колеса
Все модели с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
Передние и задние тормоза дисковые, с вакуумным усилителем, с приводом гидравлическим модулятором с передним и задним контурами и регулятором давления в заднем контуре. Привод ручного тормоза на задние колеса

Передние тормозные диски

Тип:
– 1,4, 1,6 и 1,8 л
Сплошные или вентилируемые (с 10/91)
– модели 2,0 л
Вентилируемые
Диаметр диска:
– модели 1,4, 1,6 и ранние 1,8 л
236 мм
– поздние модели (с 10/91) 1,8 и 2,0 л
256 мм
Максимально допустимое биение тормозного диска
0,1 мм
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
– все модели
7,0 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*):
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (со сплошными дисками)
10,7 мм
– модели 1,4, 1,6 и 1,8 л (с вентилируемыми дисками)
18,0 мм
– модели 2,0 л
22,0 мм

* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Задние тормозные диски

Тип сплошные
Диаметр (все модели)
260 мм
Максимально допустимое биение тормозного диска (все модели)
0,1 мм
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
– все модели
7,0 мм
Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (все модели)*
8,0 мм
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки ручного тормоза:
– все модели
1,0 мм

* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.

Задние тормозные барабаны

Внутренний диаметр барабана (все модели)
200 мм
Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки (все модели)
0,5 мм над головками заклепок

Моменты затягивания

Крепление гидравлического модулятора ABS
8 Нм
Крепление датчика ABS установленного на колесе
8 Нм
Блок управления ABS
1,5 Нм
Соединение трубок тормозной системы
16 Нм
Суппорт и штуцеры прокачки
9 Нм
Винт крепления переднего тормозного диска
4 Нм
Тормозной шланг к суппорту переднего тормоза
40 Нм
Держатель суппорта переднего тормоза к поворотному кулаку
95 Нм
Направляющая суппорта переднего тормоза
30 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза (модели со сплошными дисками)
95 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к держателю суппорта (модели с вентилируемыми дисками)
30 Нм
Крепление рычага ручного тормоза
20 Нм
Крепление главного тормозного цилиндра
22 Нм
Стопорный винт главного тормозного цилиндра (ATF)
6 Нм
Клапан регулировки давления к главному тормозному цилиндру:
– тип ATF
12 Нм
– тип GMF
40 Нм
Тормозной щит/ крепежный элемент ступицы заднего колеса:
– стадия 1
50 Нм
– стадия 2
Довернуть на угол 30°
– стадия 3
Довернуть на угол 15°
Винт крепления заднего тормозного диска
8 Нм
Крепление суппорта заднего дискового тормоза
80 Нм
Винт крепления заднего тормозного барабана
4 Нм
Крепление рабочего тормозного цилиндра заднего колеса
9 Нм
Крепление кронштейна вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека
22 Нм
Крепление вакуумного усилителя тормозов к кронштейну
20 Нм

« предыдущая страница
8.6. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Техническая характеристика

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.