поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Эксплуатация
1.1.1. Общие сведения об автомобилях
1.1.2. Идентификационные данные
1.1.3. Пуск двигателя от вспомогательного источника
1.1.4. Подъем автомобиля
1.1.5. Буксировка автомобиля и движение с прицепом
1.1.6. Замена колеса
1.1.7. Органы управления и приборы
1.1.8. Стояночный тормоз
1.1.9. Бортовой компьютер
1.1.10. Электрические стеклоподъемники
1.1.11. Корректор света фар
1.1.12. Регулировка положения рулевого колеса
1.1.13. Звуковой сигнал
1.1.14. Зеркала заднего вида
1.1.15. Освещение
1.1.16. Салон автомобиля
1.1.17. Отопление и вентиляция
1.1.18. Кондиционирование воздуха
1.1.19. Дополнительное оборудование салона
1.1.20. Коробка передач
1.1.21. Система ABS
1.1.22. Открытие капота
1.1.23. Открытие багажника
1.1.24. Обкатка автомобиля
1.1.25. Предохранители
1.1.26. Аккумуляторная батарея
1.1.27. Электронная противоугонная система
1.2. Техническое обслуживание автомобиля
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


1.1.26. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея (АБ) установлена в моторном отсеке. При работе с АБ необходимо соблюдать меры безопасности.
АБ не требует технического обслуживания в течение всего срока службы.
Нормальный уровень электролита составляет 5 мм над пластинами, что соответствует метке «MAX» на наружной стороне корпуса АБ. Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду.
Более подробное описание АБ дано в разделе «Электрооборудование».

Предупреждения
В процессе эксплуатации АБ запрещается:
— отсоединять провода от АБ при работающем двигателе;
— подзаряжать АБ с подключенными проводами ботовой сети автомобиля.
— запускать двигатель сразу после подключения АБ, сделать 10—15-секундную выдержку;
— при наличии нарушений работы электрооборудования после установки АБ самостоятельно устранять неисправности, обратитесь на СТОА.


Режим экономии электроэнергии
С момента выключения двигателя рекомендуется использовать энергию АБ не более 30 мин, чтобы не вызвать ее разрядки. По истечении этого времени на дисплее появляется сообщение «Включен режим экономии электроэнергии» — освещение, магнитола и другие вспомогательные потребители электроэнергии отключаются, чтобы обеспечить надежный пуск двигателя от АБ.

« предыдущая страница
1.1.25. Предохранители
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.27. Электронная противоугонная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.