поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Эксплуатация
1.2. Техническое обслуживание автомобиля
1.2.1. Общие сведения
1.2.2. Оптимальная периодичность технического обслуживания
1.2.3. Применяемые масла
1.2.4. Периодичность ТО
1.2.5. Техническое обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем
1.2.6. Техническое обслуживание автомобиля с дизельным двигателем без турбонаддува
1.2.7. Перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля с дизельным двигателем с турбонаддувом
1.2.8. Общие проверки
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


1.2.4. Периодичность ТО

Виды технического обслуживания
Для каждого автомобиля предусмотрены определенные виды и объемы технического обслуживания (ТО) в зависимости от его комплектации и в первую очередь от типа установленного двигателя, а именно: для автомобиля с бензиновым двигателем — 30 000 км или один раз в два года; для автомобиля с дизельным двигателем с турбонаддувом — каждые 20 000 км или один раз в два года; для автомобиля с дизельным двигателем без турбонаддува — каждые 15 000 км или один раз в два года.
Для автомобиля установлено четыре вида технического обслуживания:
- гарантийное техническое обслуживание (ГТО) — через 10 000 км пробега или через 6 месяцев с начала эксплуатации в зависимости от того, что раньше наступит;
ТО-1 (ТО-А);
ТО-2 (ТО-С);
- техническое обслуживание промежуточное (ТО-П) между ТО-1 и ТО-2, при котором проверяется и восстанавливается уровень эксплуатационных жидкостей автомобиля.
Объем работ по проведению видов ТО определен сервисной книжкой и документацией СТОА на каждую конкретную модель.

Таблица 1.9    Последовательность проведения гарантийного техобслуживания автомобилей
Пробег, тыс. км
Вид ТО
С бензиновым двигателем
10
ТО-1
30
ТО-П
45
ТО-2
60
ТО-П
75
ТО-1
90
ТО-П
105
ТО-2
120
ТО-П
135
ТО-1
150
ТО-П
165
ТО-2
180
ТО-П
195
ТО-1
210
ТО-П
225
ТО-2
240
ТО-П
255  (270)
ТО-1
С дизельным двигателем с турбонаддувом
10
ТО-1
20
ТО-П
30
ТО-1
40
ТО-П
50
ТО-2
60
ТО-П
70
ТО-1
80
ТО-П
90
ТО-1
100
ТО-П
110
ТО-2
120
ТО-П
130
ТО-1
140
ТО-П
150
ТО-1
160
ТО-П
170
ТО-2
180
ТО-П
190
ТО-1
200
ТО-П
210
ТО-1
220
ТО-П
230  (230)
ТО-2
С дизельным двигателем без турбонаддува
10
ТО-1
15
ТО-П
22,5
ТО-1
30
ТО-П
37,5
ТО-1
45
ТО-П
52,5
ТО-2
60
ТО-П
67,5
ТО-1
75
ТО-П
82,5
ТО-1
90
ТО-П
97,5
ТО-1
105
ТО-П
112,5
ТО-2
120
ТО-П
127,5
ТО-1
135
ТО-П
142,5
ТО-1
150
ТО-П
157,5
ТО-1
165 (170,5)
ТО-П

Более частое проведение некоторых видов работ по обслуживанию только улучшает техническое состояние автомобиля.
При замене масла следует использовать масла на синтетической основе и масла типа «Сэкономленная энергетика».

« предыдущая страница
1.2.3. Применяемые масла
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.5. Техническое обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.