поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Общие сведения
11.2. Уход за кузовом
11.2.1. Консервация
11.2.2. Полирование
11.2.3. Восстановление незначительных повреждений кузова
11.2.4. Ремонт кузова шпаклевкой и окраска
11.2.5. Уход за деталями из искусственных материалов
11.2.6. Мойка окон
11.2.7. Уход за обивкой и ковриками
11.3. Снятие и установка переднего бампера
11.4. Замена дефлектора переднего бампера
11.5. Снятие и установка переднего крыла
11.6. Снятие и установка троса открывания капота
11.7. Замена ветрового стекла
11.8. Установка и регулировка передней двери
11.9. Установка задней двери
11.10. Регулировка скобы замка двери
11.11. Снятие и установка механизма открывания передней двери
11.12. Снятие и установка панели обивки передней двери
11.13. Снятие и установка панели обивки задней двери
11.14. Снятие и установка заднего бампера
11.15. Снятие и установка двери багажного отделения
11.16. Снятие и установка жиклера омывателя заднего стекла
11.17. Снятие стекла двери
11.18. Снятие стеклоподъемника
12. Схемы электрооборудования
 


11.2.4. Ремонт кузова шпаклевкой и окраска

На сегодняшний день существует много видов шпаклевочных паст. Наилучшими считаются полимеризующиеся составы, которые продаются в наборе, содержащем баночку пасты и тюбик отвердителя. Для работы также понадобится широкий, гибкий пластмассовый или нейлоновый шпатель с гладкими хорошо обработанными краями для окончательной отделки зашпаклеванной поверхности.
Приготовьте немного шпаклевки на чистом куске картона или фанеры, тщательно соблюдая пропорции пасты и отвердителя в соответствии с инструкцией изготовителя. Иначе шпаклевка затвердеет слишком быстро или не затвердеет вообще. С помощью шпателя наложите шпаклевку на ремонтируемое место и разровняйте ее так, чтобы получить необходимую поверхность. Когда контур шпаклеванной поверхности будет близок к требуемому, сделайте перерыв в работе, в противном случае шпаклевка начнет прилипать к шпателю. Продолжайте добавлять тонкие слои шпаклевки каждые 20 мин, до тех пор, пока уровень шпаклевки не сровняется с металлом.
После затвердевания шпаклевки ее избыток удаляют при помощи напильника. Дальнейшая обработка выполняется с использованием наждачной бумаги с постепенно уменьшающейся зернистостью. Всегда оборачивайте наждачную бумагу вокруг плоской резины, пробки или деревянного бруска. В процессе сглаживания шпаклевки наждачную бумагу необходимо периодически смачивать в воде. Работу следует закончить; когда вокруг бывшей вмятины образуется кольцо чистого металла, окруженного слоем краски. Промойте обрабатываемое место чистой водой для удаления продуктов шлифовки.
Напылите на ремонтируемое место тонкий слой грунта — она покажет все места, где шпаклеванная поверхность имеет дефекты. Устраните эти дефекты свежеприготовленной шпаклевкой и снова отшлифуйте наждачной бумагой.
После устранения дефектов поверхности можете перейти к процессу окраски. Распыление краски должно выполняться в теплом, сухом, но проветриваемом помещении. При работе в закрытом помещении смочите пол водой, это будет способствовать оседанию пыли. При окраске только одной детали закройте остальные детали. Для этого используйте клейкую ленту, газеты, сложенные в несколько слоев.
Перед началом окраски тщательно взболтайте аэрозоль и попробуйте что-нибудь покрасить в стороне от автомобиля для получения необходимого опыта. Покройте ремонтируемую область толстым слоем грунта в несколько тонких слоев. С помощью водостойкой наждачной бумаги класса 400 прошлифуйте все неровности. При выполнении этой операции рабочую поверхность хорошо смачивайте водой и периодически ополаскивайте наждачную бумагу. Перед нанесением краски дайте грунту хорошо высохнуть.
Нанесите распылителем тонкий слой краски, начиная с середины окрашиваемой поверхности, затем, плавно перемещая струю, от одного края к другому, захватывая примерно 50 мм поверхности со старой краской. Через некоторое время нанесите следующий слой краски. Создайте необходимую толщину слоя краски за счет многократного нанесения тонких слоев. Дайте просохнуть свежей краске, по крайней мере две недели, затем шлифовальной пастой загладьте окрашенное место.

« предыдущая страница
11.2.3. Восстановление незначительных повреждений кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.5. Уход за деталями из искусственных материалов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.