поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
3.1. Снятие и установка силового агрегата
3.2. Разборка и сборка силового агрегата
3.2.1. Разборка силового агрегата
3.2.2. Сборка силового агрегата
3.3. Разборка двигателя
3.4. Сборка двигателя
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
3.6. Блок цилиндров
3.7. Шатунно-поршневая группа
3.8. Привод газораспределительного механизма
3.9. Система охлаждения
3.10. Система смазки
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система питания
3.13. Система рециркуляции отработавших газов
4. Дизельные двигатели
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


3.2.2. Сборка силового агрегата

Сборку силового агрегата проводите в следующем порядке:
1. Установите на маховике по трем центрирующим штифтам кожух сцепления с ведомым диском и закрепите его болтами.
2. Установите в нижние лапы блока цилиндров центрирующие втулки (если они снимались) и накиньте на них верхнюю крышку картера сцепления.

Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
Рис. 3.2. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления




3. На моделях с механической коробкой передач отцентрируйте оправкой 0213 (рис. 3.2) ведомый диск сцепления. Нанесите тонкий слой смазки MOLYKOTE BR2 PLUS на наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления.

Примечание
Не наносите смазку на шлицевый конец первичного вала коробки передач.

4. На моделях с автоматической коробкой передач нанесите тонкий слой смазки MOLYKOTE BR2 PLUS на центрирующую часть вала гидротрансформатора. Замените гайки крепления гидротрансформатора новыми и равномерно затяните гайки в два этапа, как описано в подразделе «Автоматическая коробка передач» раздела «Трансмиссия».
5. Соедините коробку передач с двигателем, не опирая при этом первичный вал коробки о лепестки нажимной пружины сцепления. Прикрепите коробку передач к двигателю болтами.
6. Установите на место крышку картера сцепления и закрепите ее болтами.
7. Установите и закрепите стартер.
8. Замените сальники полуосей.

« предыдущая страница
3.2.1. Разборка силового агрегата
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3. Разборка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.